Мосгорсуд рассмотрит жалобу по делу "школьного стрелка"

Сегодня в Мосгорсуде будет рассмотрена жалоба потерпевших на решение Бутырского суда Москвы о направлении на принудительное лечение подростка, расстрелявшего учителя и полицейского в школе № 263.

На возвращении дела в суд и новом рассмотрении настаивает семья застреленного учителя. По словам адвокатов, представляющих интересы потерпевших, они будут добиваться в суде новой психолого-психиатрической экспертизы, поскольку не верят в невменяемость подростка.

На принудительное лечение школьник был направлен 3 марта текущего года, поскольку по результатам экспертизы был признан невменяемым. Адвокаты потерпевших настаивают на том, что мальчик действовал осознанно — он нашел ключи от сейфа, в котором отец хранил огнестрельное оружие, открыл сейф, взял огнестрельное оружие и патроны к нему. Кроме того, он не стал расстреливать охранника школы, который пытался его остановить.

Напомним, инцидент со стрельбой в московской школе №263 произошел 3 февраля. В тот день один из учащихся старших классов принес в школу две винтовки. Из взятого дома оружия подросток произвел по меньшей мере десять выстрелов.

Реклама на веке

Как сообщалось, вооруженный старшеклассник вошел в кабинет, где у его класса уже начался урок. Не проронив ни слова, подросток выстрелил в учителя географии и взял в заложники учеников десятого класса. Затем он открыл огонь по сотрудникам полиции, которые прибыли к школе по сигналу "тревожной кнопки", нажатой охранником.

В результате устроенной подростком стрельбы, погибли двое: учитель географии Андрей Кириллов и полицейский Сергей Бушуев, еще один сотрудник полиции получил серьезные ранения.

Через неделю после задержания, во время беседы с журналистами, старшеклассник заявил, что он не хотел никого убивать и раскаивается в содеянном. Подросток также признался, что ему было любопытно узнать, а что будет после смерти?

На первый допрос подросток потребовал пригласить учительницу литературы Татьяну Бабкину. Он сообщил преподавателю, что своим поступком стремился доказать ее неправоту. Как пояснила Бабкина, за несколько дней до трагедии у них с подростком произошел спор о добре и зле: ученик пытался доказать педагогу, что данные категории в реальном мире не существуют.

Реклама на веке
Правительственная комиссия займется развитием Крыма и Севастополя В небе нашли естественный адронный коллайдер