Московская продукция укрепляет свои позиции на иностранных рынках

Объем экспорта товаров московских производителей увеличился почти на четверть в сравнении с первым кварталом прошлого года. Но у предпринимателей пока еще много пробелов в знаниях, которые мешают им показать все свои возможности за рубежом.

Московские производители прислушались к пожеланиям властей максимально увеличить объем и качество производства, поэтому объемы внешней торговли московских производителей за первые три месяца 2018 года выросли почти на четверть. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Наталья Сергунина в пятницу, 22 июня. Она рассказала о том, что предпринимателям удалось установить рекорд в объеме экспорта товаров и услуг за три месяца 2018 года. Оборот при этом составил просто невероятные 3,1 триллиона рублей. По данным статистики, это на 24,6% больше, чем за тот же период минувшего года.

Министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов поддержал коллегу в ее восторге по поводу улучшения положения московских предпринимателей. Он отметил, что объемы товарного экспорта выросли в январе–марте 2018 года на 27,8%, а экспорта услуг на 11,2%.

Среди самых развивающихся сфер оказались IT-индустрия, автостроение и аэрокосмическая отрасль. Большая часть крупнейших предприятий участвуют в городской программе промышленной поддержки. Однако чиновники подчеркнули, что производство качественного и востребованного продукта «с нуля» довольно затруднительно, поэтому новичкам для старта подойдет франчайзинг как форма организации бизнеса.

Реклама на веке

Для самостоятельных предприятий в области IT актуально увеличение объемов экспорта на 22,5% по итогам 2017 года. Если сравнивать с данным за первые три месяца прошлого года, то можно отметить рост в 33,6%.

Но эксперты говорят и о ряде проблем, которые мешают развитию российской промышленности и еще большему распространению товаров столичных компаний за рубежом.

По словам вице-президента Московской торгово-промышленной палаты Сурена Варданяна, главная проблема заключается в том, что многие московские компании незнакомы с тонкостями ведения внешнеэкономической деятельности. Но эта трудность легко устраняется. Для всех желающих властями Москвы проводятся обучающие семинары и вебинары, направленные на ликвидацию пробелов в знаниях московских предпринимателей.

Одним из значимых инструментов продвижения российских товаров на иностранные рынки можно назвать мультиязычный каталог продукции Московского экспортного центра (МЭЦ), в который войдут свыше 3000 разнообразных товаров.

Реклама на веке
В Отрадном в Москве появится новый спортивный комплекс ТПП Украины планирует создать правовую базу для развития СРО