Московский McDonald's на ВДНХ закрыт по решению суда

В России после сравнительно продолжительного перерыва продолжается закрытие ресторанов «Макдональдс», которое началось в минувшем году по требованиям Роспотребнадзора.

На этот раз временно был закрыт ресторан McDonald’s, расположенный на территории ВДНХ в российской столице. Такое решение вынес Останкинский суд, рассказала РБК Светлана Полякова, директор по связям с общественностью компании «Макдональдс-Россия». Она также сообщила, что в компании не согласны с решением, которое вынес суд, и на данный момент обсуждаются дальнейшие шаги, которые предприятие намерено предпринять. Среди таких шагов не исключено обжалование решения в судебной инстанции, добавила Полякова.

Причина, по которой суд вынес решение закрыть ресторан на ВДНХ, пока не сообщается – в компании дать ответ на этот вопрос затруднились, а в Московском департаменте Роспотребнадзора ТАСС не предоставили оперативных комментариев. Однако информагентство от двух источников, знакомых с ситуацией, узнало о посещении сотрудниками указанного ведомства ресторана McDonald’s, которые недавно проводили там проверку. Известно лишь, что ресторан уже не работает.

В 2014 году, после введения санкций, Роспотребнадзор начал масштабную проверку заведений McDonald’s в России, хотя и утверждал, что эта работа не носит политический характер. По данным самой компании в минувшем году в ее ресторанах провели около 200 проверок. Их результатом стало возбуждение нескольких дел об административных нарушениях и штрафы, а ряд ресторанов по всей стране временно приостанавливали работу.

Реклама на веке

Интересно, что ранее сегодня руководитель Роспотребнадзора Анна Попова рассказала «Интерфаксу», что ведомство совместно с компанией проводят консультации, в ходе которых ищут пути по устранению выявленных нарушений. Она отметила, что McDonald’s делает все, чтобы эти нарушения исправить, а также «изменить политику по отношению к обеспечению прав потребителей». Проводимые консультации направлены на здоровье населения России, подчеркнула она.

Американская корпорация через свои дочерние структуры владеет 430 ресторанами в свыше чем 70-ти городах России. В них занято более 35 тысяч сотрудников, а выручка «дочек» в РФ за год составила более 60 млрд рублей.

Реклама на веке
Некоторые продукты питания помогут уберечь легкие от влияния смога NASA обещает 1 миллион долларов за лучший проект инопланетного дома