Москва и Санкт-Петербург лидируют по количеству точек розничной продажи автозапчастей

Москва и Санкт-Петербург лидируют по количеству точек розничной продажи автозапчастей
Фото: http://carobka.ru/
Рынок продажи автозапчастей «подогревается» парком старых автомобилей, требующих ремонта. В России велик рынок подержанных автомобилей, для поддержания которых владелец тратит больше, чем на содержание новой техники.

Ассортимент стандартного российского автомагазина – это запчасти для отечественных и иностранных автомобилей разных брендов, автокомплектующие, расходные материалы, инструмент и автохимия. Специализированные магазины чаще всего представлены отдельными услугами: шинные магазины или сервис по замене стекол занимаются только товарами в своей категории. Заменить стекло в автомобиле можно в СТО «Автокристалл»: в продаже есть автостёкла всех видов.

Как пишет аналитическое агентство «Автостат», каждая восьмая российская торговая «точка» запчастей находится в Москве и Подмосковье. Согласно статистике, 12,5% торговых точек по продаже запчастей территориально располагается в данном регионе. На втором месте – Санкт-Петербург и Ленинградская область, с долей в 5,5% от общего числа торговых точек в России, на третьем месте – Новосибирская область с долей в 5%.

В пятерку лидеров вошли так же Свердловская область и Татарстан, где показатель примерно одинаков и составляет 4%. Специалисты агентства отмечают, что насыщенность рынка торговыми точками отражает конкуренцию на региональном рынке, и в этом плане можно отметить и други субъекты РФ – например, Челябинскую, Тюменскую, Нижегородскую и Самарскую области, Краснодарский и Красноярский край, где доля превышает 3%.

Реклама на веке

Бизнес по продаже автозапчастей имеет хорошую рентабельность и быстро окупается, при этом доля первичного рынка составляет 24%, а вторичного 76%. На вторичном рынке автозапчастей лидером являются запчасти для российских автомобилей, доля которых составляет 58% от количества всех продаваемых.

Особенностью бизнеса по продаже запчастей является относительно низкого порога вхождения в бизнес. Из-за высокой рентабельности рынка автозапчастей, одной из его характеристик является очень жёсткая конкуренция. Для предпринимателей важно выбрать специализированную нишу и предоставить высокий стандарт обслуживания. Для специализированных автомагазинов имеет значение расположение – наличие рядом автозаправок, автосервисов, шиномонтажных мастерских и автомоек существенно увеличивает проходимость.

Реклама на веке
Сейфы в отелях оказалось очень просто открыть Кузбасские подарки стали оригинальнее