Москва стала самым популярным регионом РФ у иностранцев‍

Москва стала наиболее популярным регионом России среди иностранных туристов в 2017 году. Об этом в своем Twitter сообщил столичный градоначальник Сергей Собянин.

«В прошлом году Москва была самым популярным регионом России среди иностранцев», — написал мэр. Посетившие столицы почти 5 млн туристов полюбовались обновленным центром, а также побывали в парке «Зарядье», добавил он.

Собянин добавил, что в этом году благодаря чемпионату мира по футболу 2018 года гостей будет еще больше.

Отметим, что согласно опубликованном в прошлом году рейтингу Москва стала 14-м по дороговизне городом мира. В 2016 году столица РФ находилась на 67-й строчке. В Топ-50 попал также Санкт-Петербург, который за год совершил рывок сразу на 116 строчек – со 152-й позиции на 36-ю.

Реклама на веке

В конце года сообщалось, что поток туристов в российскую столицу с 2010 года увеличился на 65%. Устойчивый рост показателя прослеживается во время Рождества и новогодних праздников. Как отмечалось, положительная динамика свидетельствует о высоком туристским потенциале, проводимых в столице мероприятий: в Москве проводится более 500 культурных, образовательных и спортивных мероприятий, большинство из которых можно посетить бесплатно.

При этом отмечалось, что в 2017 году в России произошел спад интереса к турам по Золотому кольцу и курортному отдыху в Крыму и Краснодарском крае – многие эксперты связывают эту тенденцию с открытием курортов Турции. Поток туристов в Сочи обеспечивался событиями – в городе прошли матчи Кубка конфедераций и Фестиваль молодежи и студентов, на которых побывали сотни тысяч путешественников.

По данным Росстата в 2015 г. численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, в целом по России составила 5,6 млн. человек. Для сравнения, российских граждан останавливалось в гостиницах в 8 раз больше – 43,6 млн. человек.

В России существует стратегия развития туристической отрасли до 2020 года, и времени до окончания остается немного – ведомству впору задумать о том, как отрасль будет развиваться дальше. Нынешний закон принят 17 лет назад, и многие его положения нуждаются в существенной переработке.

Реклама на веке
Яркое, оригинальное и амбициозное постное меню ресторана «Бочка» Россияне обеспечены отечественными томатами на 220%