МТС развивает сотрудничество с Google

Российский сотовый оператор МТС заключил стратегическое маркетинговое соглашение с американской корпорацией Google, в рамках которого будет продвигать его сервисы в РФ.

В соответствии с соглашением, МТС теперь будет продвигать на территории нашей страны поисковые сервисы Google, среди которых и голосовой поиск «Окей, Google». Сервисы будут рекламироваться в кампаниях МТС, в магазинах связи оператора и на смартфонах под управлением ОС Android, которые реализует МТС (на них будут устанавливать на основном экране приложения от Google), сообщают «РИА Новости».

Пресс-секретарь оператора Дмитрий Солодовников сообщил, что стороны разделят расходы на продвижение мобильного интернета, МТС также будет получать средства от сервисов американской корпорации, предназначенных для поиска информации, по модели revenue sharing. В российской компании надеются, что со временем одним из катализаторов роста выручки мобильных компаний станет именно такой подход к работе с сервисами.

Также Солодовников рассказал о возможности запуска уникального для нашей страны проекта: эксперты в салонах связи будут обучать пользователей, приобретающих смартфоны, как нужно пользоваться приложениями Google. Он пояснил, что примерно 30% владельцев смартфонов не пользуются интернет-сервисами в нем, поскольку попросту не понимают нюансов работы с ними, в связи с этим эксперты будут обучать их нюансам работы с устройствами прямо при покупке нового гаджета. Таким образом, в МТС надеются, что увеличится проникновение смартфонов в базе компании, а также, что владельцы таких устройств будут больше пользоваться мобильным интернетом.

Реклама на веке

МТС и Google сотрудничают уже некоторое время. Так, в 2012 году оператор начал продвигать приложения американской компании на брендированных телефонах, спустя еще год стороны начали активно сотрудничать в секторе решений для корпоративного бизнеса. В частности, МТС предлагала своим российским В2В-клиентам набор приложений Google Apps для бизнеса. Ранее МТС сообщил о намерении сосредоточиться на развитии направления потребления data-услуг: компания снизила цены на смартфоны до закупочных, в надежде привлечь больше клиентов, которые будут пользоваться мобильным интернетом от сотового оператора.

Реклама на веке
В китайских банках сложнейшая за 13 лет ситуация ФАС запретила тюменским магазинам объявлять о повышении цен