На конкурсе «Хрустальный апельсин» PR-проект студентов ЧелГУ стал лучшим

Подведены итоги регионального тура XII Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». В номинации «Связи с общественностью в сфере бизнеса» лучшим был признан проект студентов ЧелГУ «Чарли».

Как сообщили в Главном управлении молодежной политики, в основе проекта лежит концепция продвижения на рынке ресторанных услуг кафе-бара "Чарли". Авторы работы, студенты 4 курса специальности "Связи с общественностью" Глеб Гусев, Екатерина Зайцева и Маргарита Королева, отмечают, что в рамках проекта ими был реализован целый спектр маркетинговых, рекламных и PR-технологий.

Именно такой комплексный подход и практическую значимость высоко оценили члены жюри, как сообщается на официальном сайте правительства Челябинской области. Победа в региональном туре дает ребятам возможность принять участие в федеральном этапе конкурса "Хрустальный апельсин", который состоится весной 2012 года в Москве.

Стоит отметить, что это не первое признание высокого уровня развития связей с общественностью в Челябинском государственном университете. В этом учебном году проект университета "Связывая инновации и инвестиции" победителем Всероссийского конкурса "Уральская премия за достижения в области связей с общественностью "Белое крыло".

Реклама на веке
Субсидии на решение «мусорных» проблем Кузнецов встретился с кандидатами в Паралимпийскую сборную России