Национальная кухня – всегда демократична и проста

Конечно, ресторанная еда для многих людей - это приятное времяпровождение среди своих друзей, знакомых, коллег по работе. Хочется не просто пообедать, а поболтать «о том, о сем», посидеть в приподнятой атмосфере ресторанной «суеты» официантов.

Иногда хочется чаще таких застолий, но элитные рестораны не всегда по «зубам» обычным посетителям. В таких случаях «выручает» национальная кухня. Взять, к примеру, те же белорусские рестораны - они всегда имеют завидный ассортимент блюд, которые понравятся любому посетителю. Демократичные цены, неповторимость вкусовых ощущений основных традиционных кушаний - это прерогатива всех национальных кухонь Москвы. Можно увидеть некую закономерность при пристальном взгляде на гастрономические пристрастия типичных представителей наших соседей:

• Стремление сосредоточиться не на широком ассортименте супов, салатов, закусок и т.д. и т.п., а остановиться на нескольких национальных традиционных блюдах, которые и составляют колорит всей кухни.

• Привлечь за счет простого, без особого «изыска», классического обслуживания и сравнительно недорогих цен огромное количество людей, которые этнически принадлежат к этой кухне. Ресторан «Баку» - это тот самый пример того, когда это находит прямое подтверждение этих слов.

Реклама на веке

• Остальные посетители, составляющие, как говорят «не из своих», большую часть приходят просто «попробовать» оригинальные способы и формы приготовления еды.

Молодежь, песни, танцы - свобода в ресторанных залах

Индустрия ресторанного бизнеса развивается по разному, направленно работая на того или иного «клиента». Огромная часть людей хотят не только насладиться вкусной едой, но «пошуметь». Такие веселые, жизнерадостные компании частенько можно наблюдать среди молодежи. Важно в таких ситуациях придерживаться других способов привлечения публики в места общественного питания:

• Еда должна быть вкусной, но и быстро приготовленной - это так называемый «фастфуд». Человек пришел потанцевать или попеть, как это происходит в караоке клубах Москвы. Достаточно простой кухни, немного горячительных напитков, больше музыки и специально отгороженных звуконепроницаемых комнат.

• Цены на такую кухню должны быть сравнительно дешевыми, так как основной акцент по «получению прибыли» делается на «голосовых связках» публики.

• Уместно, чтобы атмосфера всего ресторана напоминала отдаленно очарование концертного зала с эстрадным освещением сцены. Необходимо ориентироваться на тех, кто заинтересован потанцевать, а не поесть.

Реклама на веке
Президентские и парламентские выборы в Кении стартовали с убийств В Риме кардиналы начали обсуждение кандидатуры нового Папы