Неделя моды в Лондоне началась с благотворительного показа

Супермодель Наоми Кэмпбелл открыла Неделю моды в Лондоне, устроив традиционный благотворительный показ дизайнерской одежды, который получил название Fashion for Relief.

На открытии Недели моды в столице Великобритании на подиуме можно было увидеть известных британских топ-моделей, именитых дизайнеров, актеров. Кроме того, мероприятие посетили герцогиня Сара Фергюсон, Джорджия Мэй Джаггер, Джордан Данн, Руперт Эверетт и дизайнер Вивьен Вествуд.

Целью благотворительного показа был сбор финансовых средств, которые Наоми Кэмпбелл собирается отдать на борьбу с вирусом Эбола.

Неделя моды в Лондоне является одним из самих значимых событий для дизайнеров и моделей, ее считают наиболее эпатажной, неформальной и креативной. В дальнейшем модные идеи для женской одежды с лондонского показа черпают и другие дизайнеры - так, экскюзивные вечерние наряды, а также другую стильную женскую одежду можно найти в каталоге фирмы Tanita-Romariohttp://tanita-romario.ua/.

Реклама на веке

Свои творческие идеи миру моды представила британский дизайнер Эмилия Викстед. Ее одежда часто становится частью гардероба иконы стиля герцогини Кембриджской Кейт Миддлтон.

На этот раз модельер не изменила своему фирменному стилю, представив на подиуме новую коллекцию женственных платьев.

Одежда Эмилии в этом году выполнена в сливочных пастельных тонах и дополнена изысканными деталями. Однако дизайнер не побоялась экспериментировать с латексными тканями, создав платье в агрессивном стиле.

Открытие Недели моды не обошлось без участия Джулиана Макдональда. У этого кутюрье одевается сама Кейт Мосс.

Новую коллекцию одежды дизайнер посвятил королеве Великобритании, используя в качестве основных цветов оттенки драгоценных камней, которые украшают корону.

Его откровенные и сексуальные наряды украсили сложные узоры, напоминающие дизайн ворот перед дворцом королевы.

Кутюрье позаботились не только о любителях классического стиля британской аристократии. Коллекция под названием Mother of Pearl основана на представлениях дизайнеров о жителях английской глубинки. Креативный директор бренда Эми Поуни уверяет, что именно в таких вещах он представляет посетителей молодежных провинциальных дискотек.

В то же время коллекция Mother of Pearl объединяет в себе яркие цвета, ретроромантику и спортивные силуэты, возвращающие потенциальных обладателей одежды этого бренда в современную действительность.

Напомним, что Неделя моды в Лондоне традиционно проходит в Сомерсет Хаус на берегу Темзы с 20 по 24 февраля.

Реклама на веке
Эксперты выяснили, каким должен быть фильм, чтобы получить «Оскар» Кэмерон Диаз получила две награды за худшую актерскую игру