Новая причина полюбить зиму

Сегодня мы сделаем первую остановку в погоне за главными новинками сезона и заглянем в популярный Loriblu. Что же нам интересного приготовили амбассадоры итальянского стиля?

Распродажа итальянской обуви – подарок от деда мороза, которого ждут все модники. Стильные и яркие сапоги, оригинальные ботинки, несравненные лоферы и монки теряют в своей стоимости по максимуму и будет просто обидно не заглянуть в одно из посольств итальянской моды своего города.

Теплая коллекция для жаркой зимы

Итальянские бренды очень любят своих российских клиентов и делают все, чтобы наши модницы не тосковали во время затянувшейся зимы. Коллекция «осень-зима 2018» от Loriblu в этом году вышла необычайно яркой. «Больше цвета и света!» - наверное такой слоган имеет новая коллекция бренда. В ассортименте вас встречает минимум черного цвета – изумруд, бежевый, индиго, алый и остальные не зимние цвета прекрасно себя чувствуют в зимнем образе.

Направление дизайнеров в сторону яркости цвета поддерживают и психологи – зимой, мы в прямом смысле страдаем от недостатка цветов в окружающей среде и это вызывает хандру, апатию и усталость. Колор-терапия – идеальное решение против всех этих проблем: яркое пальто, сумочка или ботильоны и тоски как не бывало. Этой зимой Loriblu позаботились о нашем настроении и вряд ли получится заскучать, когда на тебе надеты ботильоны цвета изумрудов.

Тонко значит тепло

Если честно себе признаться, зимнюю обувь не любит никто – огромная, неуклюжая, с густым мехом и без каких-либо ярких перспектив. Это зимой все будет не так! В этом году, Loriblu отказался от привычной овчину в пользу более тонких, но не менее согревающих «подстежек», что помогло сохранить изящество любимых фасонов и в разы облегчить необходимую в наших условиях теплую обувь. Сочетание с облегченным полиуретаном делает обувь категорию зима максимально легкой и уже о неуклюжести и огромности ничего сказать нельзя.

Мех пони – инновация 2018 года от Loriblu. Материал показал свои высокие тепло сохраняющие свойства, а также отличается визуальной привлекательностью. Глянцевый блеск и шелковистая структура заставляют любить холода и ждать их ради того что бы снова надеть утепленные сапоги лориблю или ботильоны. А такая реакция – уже в какой-то степени победа, наше стойкое отвращение к зиме дизайнеры не могли побороть годами. Но хитрые манипуляции с передовыми материалами и ярким дизайном наконец-то нас убедили, что зима – это cool и она такой же модный сезон для экспериментов, как и все остальные.

Реклама на веке
Производители «умных» дверей из Ульяновска получат займ В Новосибирске пропал подросток с фамилией космонавта