Новая жизнь Norton

Непредсказуема и удивительна жизнь мотоциклетных компаний. Иногда они объявляют о приостановлении своей деятельности, а через несколько лет неожиданно проводятся презентации новых моделей.

Так же произошло с известнейшей маркой Norton. Желание нового взлета, как в далекие 10-40-е года, подвигло реаниматоров Norton попробовать заявить о себе на европейском рынке.

В начале 19-го века об английской фирме знали все, победы на спортивных состязаниях способствовали всемирному успеху. Японские и итальянские компании создали конкуренцию и потеснили Norton только в 50-е годы. Последующие попытки создания мотоциклов с роторными двигателями успехом не увенчались, тем самым отодвинув марку от международного рынка.

Решением выбраться из полосы неудач стал новый Norton С652 SM. При непосредственном участии Йоахима Зайферта, крупнейшего в Германии продавца запчастей и старинных британских мотоциклов, владельца прав на использование имени Norton в европейских странах, дело сдвинулось с мертвой точки. Его сотрудничество и с инженером британской фирмы, занимающейся разработкой одноцилиндровых гоночных машин, обернулось плодотворной работой над созданием первой модели. Байк должен был предстать на осенней мотоциклетной выставке, обклеенный матовой пленкой.

Реклама на веке

Немного отстав от графика, Norton все же появился нетрадиционный, но очень долгожданный для поклонников. Главным органом для детища стал одноцилиндровый, 650-кубовый двигатель Rotan, используемый на мотоцикле BMW F650, в обычном варианте мотор развивает скорость 48л.с., но после перенесенной модернизации Norton и не узнать. Силовой агрегат заключен в трубчатую раму без облицовок. Только яркий ретростиль - внешняя обертка, не имеющая ничего общего с внутренним содержанием. Использована современная подвеска, позаимствованы некоторые аксессуары от ведущих брендов. Только бензобак, седло, рама, колеса и части амортизаторов сделаны в Англии. Так что получился не чисто английский потомок.

В связи с внедрением столь разных составляющих силовой схемы и подвесок позволило добиться наилучшего результата на дороге. Машина стала более устойчива на дороге, с легкостью входит в повороты, а тормозная и амортизационные системы имеют современную динамику.

Создатели воскресшего Norton планируют выпускать до 100 машин в год, но согласно британским законам о торговых марках, продажа Norton С652 SM, собранного в Англии, возможна только через Германию, но Йоахим Зайферт надеется на новый взлет и прорабатывает планы для Norton.

Реклама на веке
UCP намерена монетизировать «ВКонтакте» Стремиться вперед, опираясь на традиции