«Новый человек-паук» стал лидером мирового кинопроката

В мировом прокате лидирует «Новый человек-паук: высокое напряжение». Фильм за вторую неделю принес своим создателям $67,2 млн, а с момента выхода на экраны эта цифра составляет $132 млн.

Сиквел «Нового человека-паука» с момента выхода на мировые экраны уже успел принести своим создателям 132 миллиона долларов. Любопытно, что в североамериканский прокат фильм выйдет только в следующие выходные.

Как и в прошлом фильме этой серии, зрителей ждет много спецэффектов, напряженный сюжет и трогательная любовная история. В этот раз Питер Паркер в костюме Человека-паука (Эндрю Гарфилд) будет охотиться за русскими бандитами. И это только начало. Молодой Паркер попытается совмещать геройство и реальную жизнь, успевая везде. Но в реальной жизни все тоже непросто - парню начинает мерещиться покойный отец подруги Гвен Стейси (Эмма Стоун), перед смертью которого он пообещал не впутывать Гвен в опасную жизнь супергероя. Питер Паркер старался, но не сумел сдержать слова. Теперь их отношения под угрозой...

Победят ли суперсила и любовь, мы увидим в скором времени.

Реклама на веке

Напомним, в 2012 году на экраны вышел «Новый Человек-паук» (оригинальное название - «Удивительный Человек-паук») - научно-фантастический боевик, в основу которого легли комиксы о супергерое Человеке-пауке. Режиссером картины выступил Марк Уэбб. Эта лента стала перезапуском серии фильмов об этом персонаже, а также первой частью новой тетралогии. Фильм получил преимущественно положительные отзывы критиков и собрал в прокате более 752 миллионов долларов. Судя по всему, вторая часть под названием «Новый человек-паук: высокое напряжение» обречена на такой же успех.

Тем временем по итогам этой недели в североамериканском кинопрокате лидирует фильм «Другая женщина», который собрал собрал 24,7 миллиона долларов.

На втором месте расположился фильм «Первый мститель: Другая война», заработавший за неделю $16 млн, с начала проката в Северной Америке — $224,8 миллиона.

Третье место занял фильм «Небеса реальны». Он собрал $13,8 млн за неделю, таким образом его кассовые сборы в США и Канаде составили $51,9 млн.

Анимационный фильм «Рио 2», собрав $13,7 млн, занял четвертое место американского кинопроката. Сборы за все время проката в Северной Америке составили $96,2 млн.

На пятом месте находится фильм «13-й район: Кирпичные особняки», заработавший $9,6 млн. за первую неделю в кинопрокате.

Реклама на веке
Украинский кризис ударил по каждой третьей российской компании Ученые опровергли миф о том, что «понедельник – день тяжелый»