Нужна ли полноценная типография в офисе?

Нужна ли полноценная типография в офисе?
Фото: http://coolbusinessideas.info/
Основными заказчиками офисных типографий являются владельцы крупного бизнеса, которые думают о сокращении расходов. Стремление экономить на полиграфии оправдано, но необходимо понять – нужна ли полноценная типография в офисе?

Модернизация существующих ведомственных типографий и создание собственных полиграфических производств – веяние нынешнего времени. Стремясь сократить расходы, владельцы предприятий часто совершают ошибку, вкладываясь в непрофильный для них бизнес, где первоначальные расходы весьма велики. Затраты на приобретение оборудования, привлечение специалистов по полиграфии, закупка расходных материалов и организация учета могут убить идею собственного полиграфического производства в первый год его существования. Однако этот этап необходимо пройти – без озвученных расходов невозможно запустить производство качественной продукции.

Современная офисная оргтехника – это набор устройств, обеспечивающих функционирование компании: копировальные аппараты, компьютеры, принтеры и шредеры. Для обеспечения минимальных потребностей в рекламе большинству компаний этого набора достаточно, но сотрудничать со специализированными полиграфическими предприятиями придется все равно. Однако если объем полиграфической продукции велик и начинает существенно влиять на бюджет, стоит задуматься о производстве рекламы своими силами.

Для начала стоит тщательно проанализировать необходимость создания корпоративной типографии. Учитывая, что даже у специализированного полиграфического производства норма прибыли невысока, выигрыш в собственном производстве полиграфической продукции заключается исключительно в независимости и экономии времени. Увы, на первоначальном этапе работы собственной типографии о финансовой выгоде можно забыть.

Реклама на веке

Чтобы получить от собственной типографии пользу, необходимо её грамотно встроить в производственные процессы, а бизнес-план разрабатывать совместно с лицами, принимающими ответственные финансовые решения. Чтобы охватить весь спектр рекламной и печатной продукции, потребуется не только мини-типография: как минимум нужна переплетная техника, буклетмейкеры, ламинаторы и многофункциональные резаки. При этом весь спектр рекламной продукции все равно охватить не удастся.

Вывод прост: организация собственной типографии оправдана только для крупных компаний с рекламным бюджетом, сопоставимым со стоимостью оборудования.

Существует промежуточный и менее затратный вариант. На рынке услуг продаж офисной техники существуют компании, предлагающие многофункциональные печатные устройства, которые можно использовать как для офисных нужд, так и для производства рекламы. Например, в каталоге поставщика офисных товаров, интернет-магазина ОфисМаг, есть все, чтобы выпускать буклеты и каталоги без организации отдельной типографии. Для большинства предприятий такой подход к производству рекламы является более рациональным, позволяя решать текущие офисные задачи и экономить рекламный бюджет.

Реклама на веке
«Роснефть» и Yukos пошли на мировую На Большой спортивной арене "Лужники" тестируется медиакровля