Обнаружен астероид, который может столкнуться с Землей в 2880 году

Фото: http://techno.bigmir.net/
Астрофизики из Соединенных Штатов Америки сообщили о том, что в космосе обнаружено гигантское тело, которое теоретически может столкнуться с Землей в 2880 году.

Астероид, который может уничтожить нашу планету, получил классификационное название 1950 DA. Астрономы рассчитали, что огромный космический объект приблизится к Земле на минимальную дистанцию уже к 2880 году.

По данным исследователей, размеры астероида достигают одного километра в диаметре. Таким образом, ущерб при столкновении гигантского тела с поверхностью нашей планеты может превысить негативные последствия после падения Чебаркульского метеорита.

Ученые отметили, что обнаруженный астероид может стать причиной гораздо более сильных разрушений. Кроме того, после вероятного взрыва в тротиловом эквиваленте, составляющем 50 мегатонн, все человечество окажется под угрозой полного уничтожения.

Реклама на веке

Оценив последствия от падения метеорита в Челябинске, ученые сообщили, что 17-метровый астероид во время взрыва в 2013 году высвободил 100-200 килотонн, этой мощности было достаточно для полного уничтожения населенного пункта. При столкновении с небесным телом, размеры которого достигают километра, разрушения могут быть намного более масштабными.

Проведя исследования траектории полета гигантского астероида, астрофизики убедились в том, что космическое тело может изменить маршрут самостоятельно. В таком случае у жителей планеты Земля появится реальная возможность уничтожить опасный объект, используя современные технологические разработки, которые появятся к 2880 году.

Астероид был замечен астрономами из университета штата Теннесси, скорость космического объекта составляет 15 км/с.

Согласно подсчетам экспертов, на данный момент риск столкновения астероида с поверхностью нашей планеты достигает 0,3 процента.

Согласно гипотезе американских ученых, выдвинутой в 2013 году, наступление на планете ледникового периода могло быть связано с падением астероида на Землю около 13 тысяч лет назад.

Тогда в Северной Америке, в районе современной канадской провинции Квебек гигантские ленивцы, саблезубые кошки, мастодонты и некоторые другие представители мегафауны подверглись вымиранию после наступления глобального похолодания.

Реклама на веке