Молочный коктейль признан самым вредным детским напитком

Выбирая напиток для своего ребенка, родители, как правило, предпочитают газировке молочные коктейли. И, как недавно выяснили ученые, крупно ошибаются - молочный коктейль самый вредный детский напиток.

Американские исследователи, возглавляемые Эриком Стайсом, обнаружили, что сладкие молочные коктейли, которые так любит большинство детей, очень вредны для организма. Все дело в том, что в них содержится вредная для здоровья комбинация сахара и жира. Кроме того, чаще всего данным напитком запивают всевозможные гамбургеры и картофель фри, что лишь усиливает негативное влияние на человеческий организм.

Исследование Эрика Стайса и его команды было проведено на деньги Национального института здоровья США, а его результаты были опубликовано в издании The American Journal of Clinical Nutrition, сообщает газета The New York Times. Учеными было исследовано около ста учащихся средней школы, употреблявших шоколадные молочные коктейли. Анализируя результаты эксперимента, ученые пришли к выводу, что данную разновидность напитка человеческий мозг воспринимает как наркотическое вещество. Сахар в действительности является одним из сильнейших стимуляторов центра удовольствий в мозге. Кроме того, в молочных коктейлях содержится огромная доза сахара, а также - молочные жиры. Сочетание двух этих компонентов крайне опасно, поскольку может стать причиной ожирения.

"Нами было проведено много исследований по профилактике детского ожирения, а, кроме того, изучено множество научных изданий, освещающих эту тему. В результате мы выяснили, что чем большее количество сахара потребляет человек, тем больше он хочет попробовать его снова", - рассказывает Стайс. Ученый также рассказал, что сахар осуществляет так называемую функцию "вознаграждения мозга". "Насколько бы сильной не была сила воли у человека, если система вознаграждения его мозга активизируется именно данным образом, то контролировать потребление сахара очень трудно", - сообщил преподаватель научно-исследовательского центра в Колумбийском университете Николь Авена.

Реклама на веке

Результаты данного эксперимента способны объяснить, почему те люди, которые сидят на диете, в результате терпят неудачу. Ученые утверждают, что всего одна порция сладкого коктейля способна заставить худеющего нарушить диету и вновь "присесть" на вкусную, но изобилующую лишними калориями пищу.

Реклама на веке
British Airways первой в Европе позволила пользоваться гаджетами во время полета Путин назвал причины негативного отношения украинцев к России