Организация бизнеса в сфере продаж обуви

Обувь и одежда занимают второе место по востребованности после продуктов питания. Современные обувные магазины предлагают комфортные условия, что выгодно отличает их от рынков. С чего начать бизнес в сфере продаж обуви?

Экономическую целесообразность открытия магазина обуви нужно просчитать, исходя из наличия конкуренции в конкретном регионе. Продажа обуви – специфический вид бизнеса. Здесь необходимы знания о производителях и поставщиках, моделях и марках. Наиболее выгодно открывать магазин, рассчитанный на широкий круг потребителей. Помимо обуви, возможна продажа сопутствующих товаров (чулочно-носочные изделия, средства по уходу) и аксессуаров (сумки, ремни).

Составление бизнес-плана

Бизнес-план является обязательным условием для начала успешной работы. Необходимо провести анализ обувного рынка того региона, в котором планируется открытие магазина. Осуществить оценку сильных и слабых сторон конкурентов, определить подходящие для торговли места в населенном пункте. Важно обозначить преимущества будущего магазина и избежать ошибок аналогичных предприятий.

Реклама на веке

При организации снабжения магазина возникнет необходимость поиска поставщиков. Сегодня купить обувь оптом предлагают как отечественные, так и зарубежные производители.

В бизнес-плане необходимо указать предполагаемое место открытия магазина, а также тип торговой точки: аренда бокса в торговом центре или отдельное здание.

Финансовый план – неотъемлемая часть бизнес-плана. Состоит из двух статей: расходной и доходной. Здесь необходимо рассчитать все затраты. Важной статьей расходов на начальном этапе будет рекламная кампания по продвижению нового магазина. Также нужно учесть затраты на аренду помещения, закупку товара и заработную плату персоналу. Затем рассчитывается ориентировочный годовой доход.

Персонал магазина обуви

Продавцы-консультанты будут представлять ваш магазин покупателям. От работы персонала зависит прибыльность и популярность торговой точки. Очень важна личность управляющего магазином. Это должен быть приветливый и общительный человек, всегда умеющий найти выход из любого конфликта с наименьшими потерями. Если бюджет ограничен, в качестве управляющего может работать владелец магазина.

Для просмотра и заказа обуви можно пользоваться услугами различных сайтов, например, http://www.okeanobuvi.ru. Поручать эту работу можно грамотным продавцам-консультантам. На эту должность следует брать людей, разбирающихся в тенденциях моды, умеющих дать правильный совет покупателю. Продавец магазина обуви должен стильно выглядеть, поэтому желательно предусмотреть расходы на пошив специальной одежды для работы.

Реклама на веке
В Москве пройдет Всероссийский этап соревнований SIFE Рынок оценил авторитет Сечина