18+
  1. Отели Крыма стали недоступны в поисковике Roomguru

Отели Крыма стали недоступны в поисковике Roomguru

Отели Крыма стали недоступны в поисковике Roomguru
Дочерний портал компании Hotels Combined по подбору отелей RoomGuru присоединился к санкциям против Крыма. 20 июля в поисковике нельзя забронировать отели полуострова.

Объясняя исчезновение из сервиса крымских отелей представители RoomGuru заявили, что сделано это во исполнение санкцией ЕС, которые предписывают прекратить предоставление услуг связанных с туристической деятельностью в Крыму.

RoomGuru объединял предложения различных систем бронирования, в том числе Booking.com, где ранее также была отключена возможность забронировать номер в крымском отеле для отдыха.

Причиной тому стали санкции ЕС, запрещающие предоставление услуг, непосредственно связанных с туристической деятельностью. В компании отметили, что вынуждены подчиняться требованиям Брюсселя, поскольку ее головной офис находится в Амстердаме.

В Минкурортов Крыма, комментируя ситуацию, заявили об условном характере санкций, поскольку ограничения не касаются деловых поездок на полуостров. Ведомство также рекомендовало отелям найти альтернативные источники продвижения через российских туроператоров и системы онлайн-бронирования.

В то же время в министерстве признали, что подавляющее большинство туристов из России бронировали места в отелях полуострова через портал Booking.com. Согласно статистике, порядка 70% объектов размещения в Крыму — это мини-отели и хостелы. Большая часть из них сотрудничало именно с Booking.com. Хотя многие были в курсе, что это сотрудничество будет приостановлено. Как изменения скажутся на турпотоке пока говорить никто не берется, однако вновь обновить рекорд в этом сезоне вряд ли удастся.

Не исключено, что сложившаяся ситуация заставит крымских отельеров наладить более тесное сотрудничество с отечественными туроператорами.

Ранее глава Ростуризма Олег Сафонов заявлял о возможности появления в России отечественных аналогов Booking.com и ему подобных ресурсов. При этом чиновник отмечал, что их создание задача бизнеса, а не государства.

Впрочем, как отмечал Сафонов, в появлении крупного отечественного сервиса онлайн-бронирования заинтересован и Ростуризм. Такой сервис должен быть в состоянии потягаться с Booking.com не только в России, но и за рубежом.

Последние новости