Открыт виртуальный музей Принса

В интернете заработал виртуальный музей легенды поп-сцены Принса, получивший название Prince Online Museum. В нем собраны материалы всех официальных сайтов артиста.

Руководитель онлайн-музей знаменитости Сэм Дженнингс сообщил, что сам певец за более чем 20 лет в интернете запустил около двух десятков официальных ресурсов.

Кроме того, Принс активно принимал участие в различных онлайн-чатах, благодаря которым он мог держать прямую связь со своими поклонниками во всем мире.

Реклама на веке

Директор онлайн-музея в прошлом занимался администрированием популярного сайта Принса NPG Music Club.

Этот ресурс позволял фанатам творчества исполнителя получить ежемесячную или годовую подписку для прослушивания его музыкальных произведений, просмотра видеоклипов и знакомства с радиошоу.

Он начал свою работу еще в 2001 году, а в 2006 году сайт прекратил существование. Однако именно этот ресурс позволил Принсу получить престижную награду Webby в категории «Лучший официальный сайт знаменитости», а также премию за заслуги в продвижении интернета.

Новый онлайн-музей, по мнению его руководителя, даст возможность сохранить память о достижениях поп-звезды, напоминая поклонникам его творчества о независимом артисте и поддержке, оказанной ему фанами.

Известно, что этот ресурс не будет требовать от подписчиков финансовых вложений за возможность скачивания материалов, выложенных на нем. Создатели решили, что он должен работать на некоммерческой основе.

Напомним, что Принса не стало 21 апреля 2016 года. Официальной причиной его смерти считается передозировка препаратами, выписанными ему лечащими врачами.

На момент смерти исполнителю было 57 лет.

За вклад в развитие музыкальной индустрии в 2005 году Принса ввели в Зал славы рок-н-ролла.

Он является лауреатом премий «Грэмми», «Оскар» и «Золотой глобус». Наиболее востребованной пластинкой легендарного поп-певца стал диск Purple Rain, презентованный в 1984 году. Этот релиз регулярно попадает в рейтинги лучших студийных работ эпохи рок-н-ролла.

Недавно итальянский модный дом Versace использовал музыкальное наследие Принса во время демонстрации новой коллекции одежды в Милане.

Саундтрек, выбранный для показа, состоял не только из популярных хитов исполнителя, но также содержал песни, которые ранее не издавались и были написаны в 1995 году.

Реклама на веке
S&P рекомендует РФ вернуть накопительную пенсию Самочки бонобо симулируют овуляцию для манипуляции самцами