Партия резиновых сапог компании McDonalnd's распродана меньше чем за сутки

Собственная коллекция одежды McDonalnd's включает плащи, одеяла, резиновые сапоги и даже обои. На всех вещах из коллекции присутствует принт бигмака на белом фоне – традиционный фирменный гамбургер сети.

Запуск коллекции McDonalnd's приурочен к проводимой в сети акции ImLovingIt24. Акция проводилась по всему миру, а первые показы коллекции прошли в Стокгольме, Сиднее и Лондоне. Коллекция продукции поступила в продажу в шведский онлайн-магазин Big Mac: теперь, помимо заказа еды, покупатель может выбрать и предметы гардероба. Об этом сообщает Газета.ру.

Акция ImLovingIt24 – это 24 маркетинговые операции, которые проводятся в 24 городах. В разных городах акции отличались – так, жители Мадрида собирали громадный пазл бигмака, а в Маниле работники McDonalnd's бесплатно раздавали еду водителям.

После запуска продаж в шведском онлайн-магазине предметы домашней коллекции McDonalnd's вызвали ажиотаж: так, купить мужские резиновые сапоги захотели столько желающих, что вся партия была распродана меньше чем за сутки. Закончились плащи и накидки для собак – несмотря на явно "шуточную" коллекцию, фаст-фуд сумел неплохо на них заработать. Впрочем, все собранные с акции средства будут переданы в благотворительную организацию "Дом Роналда Макдоналда".

Реклама на веке

Миссия благотворительной организации "Дом Роналда Макдоналда" заключается в создании и продвижении различных программ для улучшения здоровья и благополучия детей. Дома (по всему миру их более 300 единиц) обеспечивают нуждающимся более 7 тысяч спален, 3 тысячи семейных комнат, в которых создаются условия для проживания и отдыха вместе с ребенком. Последняя программа Дома – мобильные клиники, которые предоставляют детям возможность бесплатного медицинского обследования и лечения. Программа мобильных клиник обслуживает и помогает сохранить здоровье более 100 тысячам детей в год, предоставляя им медицинские и стоматологические услуги. Деятельность благотворительной организации "Дом Роналда Макдоналда" позволяет домохозяйствам экономить около 300 млн долларов.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonalnd's основана братьями Диком и Маком Макдоналдами в 1940 году. Самый первый фаст-фуд был открыт в штат Калифорния, городе Сан-Бернардино. Сейчас сеть объединяет более 30 тысяч ресторанов, расположенных в 118 странах мира, которые предлагают знаменитые гамбургеры, в т.ч. Биг Мак, картофель фри, сэндвичи, десерты и напитки. В ряде стран в McDonalnd's продается пиво, однако в России рестораны являются безалкогольными.

Реклама на веке
От чувства одиночества человека спасает любимая пища Теория о вредном излучении гаджетов и смартфонов не имеет под собой научного обоснования