По аватарам в социальных сетях можно судить о личности

Сегодня невозможно представить человека, который не использует социальную сеть и не выбирает фотографии для создания аватара своего профиля. Сотрудники Университета Пенсильвании уверяют: выбор аватара может рассказать много интересного о характере пользователя.

Аватаром принято назвать картинку, которая представляет личность в виртуальной реальности. Благодаря специальному программному обеспечению, разработанному американскими учеными, им удалось проанализировать смысловую нагрузку аватаров 66000 пользователей социальной сети Twitter.

Кроме того, в рамках изыскания 434 добровольца должны были заполнять специальные анкеты с вопросами, направленными на оценку выраженности пяти основным характеристик личности.

Таким образом, специалистов интересовали уровни открытости, добросовестности, экстраверсии, уступчивости и невротизма пользователей интернета.

Реклама на веке

Оказалось, что люди, склонные к невротизму, редко скрывали свои негативные эмоции от общественности. Именно такие добровольцы позволяли себе выбирать для аватара не собственные фотографии, а различные изображения животных или построек.

Жизнерадостность, по словам авторов опытов, была свойственна уступчивым пользователям социальных сетей.

Эти люди чаще остальных находили контакт с окружающими и улыбались на своих фотографиях профиля.

В качестве аватара такие участники изыскания предпочитали выбирать снимки, на которых они весело проводят время с друзьями.

Те добровольцы, которые демонстрировали добросовестность, ценили порядок и планирование.

Поэтому на аватарах они выглядели старше своих лет. В то же время, этим добровольцам нравилось выбирать фото, на которых они носили элегантные вещи.

На характере снимка, выбранного для аватара, отражался также уровень экстраверсии.

Яркие фотографиями, демонстрирующие улыбки и радость, использовали общительные и открытые личности.

Экстравертам нравилось выглядеть на фото моложе своих лет, поэтому они часто позировали с молодыми людьми.

В отдельную категорию ученые определили экспериментаторов.

Эти личности любили все новое и выбирали для своего профиля фотографии с неординарными предметами.

Им также нравились загадочные черно-белые снимки и фото, на которых они выглядели задумчивыми, грустными или даже немного злыми.

Реклама на веке
Пригожин добивается интернет-забвения В Брюсселе задумались о санкциях против Варшавы