«Почта России» запускает сервис по получению посылок с помощью СМС

СМС-уведомление и оповещение являются одним из наиболее востребованных услуг, оказываемых операторами связи. Оперативное информирование клиентов имеет важнейшее значение в сфере доставки грузов, товаров и почтовой корреспонденции.

Донесение информации до физического или юридического лица может быть организовано различными способами: от доставки сообщения на e-mail и информирования звонком, до более дешевых – рассылкой СМС. Организовать рассылку информации в Viber можно с помощью viber4b.ru.

Как сообщает информационное агентство «РИАМО», «Почта России» начинает внедрять новый сервис: почтовое отправление можно теперь получить с помощью СМС. Услуга доступна в нескольких московских почтовых отделениях и распространится в другие регионы, эсли эксперимент будет признан удачным.

Особенно приятно что сервис будет предоставляться бесплатно, на основании регистрационной формы, заполненной в отделении – в данном документе указывается телефонный номер, ФИО и паспортные данные клиента.

Реклама на веке

Это означает, что клиенту не нужно будет заполнять бумаги в почтовом отделении, а о доставке посылки его уведомят по СМС, с кодом подтверждения – этот код нужно будет назвать оператору ПО при получении посылки. Конечно, это серьезно сократит время получения посылки – на заполнение и доставку бумажных извещений у почтовых работников уходит достаточно много времени и сил.

При получении посылки оператор может быстро считать сканером трек-номер отправления и выдать посылку на руки – таким образом, для получения будет достаточно показать оператору штриховой код с экрана телефона.

Сервис начнет работать в девяти почтовых отделениях Москвы. По оценкам маркетологов, внедрение такой услуги способно увеличить скорость выдачи посылки в пять раз. По словам заместителя генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу Сергея Малышева, нововведение особенно понравится интернет-пользователям.

Сервис СМС оповещения является одним из универсальных инструментов, позволяющих бизнесу решить сразу несколько задач. К ним относится стимулирование повторных заявок и использование данной услуги в будущем, повышение лояльности к организации. Для компании, которая внедряет подобные проекты это так же выгодно, так как позволяет существенно снизить расходы на коммуникацию с клиентами и автоматизировать бизнес-процессы.

Реклама на веке
Контекстная реклама будет оставаться одним из эффективных методов повышения продаж Житель Кемерова угрожал жене ножом, а зарезал себя