Популярность реалити-шоу снижается

Современные шоу развиваются по нескольким направлениям: шоу, связанные с подглядыванием и подслушиванием популярны больше всего. Судьба персонажа может стать сильным переживанием, если собственная жизнь кажется монотонной и скучной.

Примером шоу подглядывания может стать Дом 2: онлайн трансляции прямого эфира можно найти на многих сайтах. Популярны так же шоу, где нужно выживать, улучшать персонажей или окружающую обстановку вокруг них, шоу где необходимо учиться и шоу-игры, где сюжет не известен до самого конца.

Как пишет журнал «Узнай Все», популярность многих старых шоу начинает снижаться, а новые не набирают того объема зрительского признания, на которое могли рассчитывать 5-10 лет назад. Снижение зрительского интереса к новым и старым шоу объясняют насыщенностью жизни – люди стали меньше смотреть телевизор.

Показательна статистика: в 2016 году россияне на 7 минут меньше смотрели телевизор, на 13 минут стали меньше проводить времени в интернет, с персонального компьютера и на 18 минут стали больше тратить времени за смартфонами. При этом доверие к информации в интернет существенно снизилось и составляет 35%, а новости по ТВ смотрят, в основном, люди старше 30-35 лет.

Реклама на веке

Специалисты отмечают резкое снижение доверия к рекламе – рекламной информации стали доверять на 7% меньше, а оценка полезности рекламы снизилась более, чем в три раза – с 16% в 2016 году до 5% в нынешнем.

Среди передач больше внимания привлекают развлекательные программы-расследования, связанные с изучением необычных и паранормальных явлений. Среди взрослого населения России популярны военные телепередачи и расследования на основании событий, которые ранее были засекречены. Кроме того, составители рейтингов телепрограмм говорят об увеличении популярности передач, посвященных изобретениям и открытиям, новой технике и технологиям.

Снижение телевизионной аудитории обусловлено уходом зрителя в интернет и более широкими возможностями получения контента через смартфон. Несмотря на небольшие размеры экрана, смартфон позволяет посмотреть кино, спортивную программу или телевизионное шоу, при этом мобильность дает пользователю значительные преимущества.

Представлением контента занимаются как частные компании, так и крупные мобильные операторы. По данным аналитиков, четверть россиян смотрит телевизионные фильмы ежедневно.

Реклама на веке
Россияне стали чаще покупать сантехнику Toyota является самым дорогим автомобильным брендом в мире