Потребители предпочитают "органические" продукты

До России, где еще каких-то 10-15 лет назад было большой проблемой купить хоть какие-то продукты, эта органическая мода начала доходить только что. Пока большая часть наших хозяек все еще покупает еду по принципу что дешевле, а не что полезнее.

А вот жители Европы и Америки уже давно оценивают продукты именно с точки их безопасности.

Три десятилетия назад на прилавках европейских и американских магазинов впервые появились "органические" овощи, фрукты, мясо, молоко, вино и пр., популярность которых стала стремительно расти. И с каждым годом все больше жителей цивилизованных стран предпочитают покупать продукты питания, снабженные маркировкой organic - "органический".

Только в США за период с 1990 по 2004 год, продажи органических продуктов выросли с $1 млрд. до $12.2 млрд., а в в 2005 году достигли $14.5 млрд. Ныне подобные товары составляют примерно 2% от общего рынка США, однако ежегодно объемы продаж возрастают примерно на 20%.

Реклама на веке
По желанию родственников Ирину Антонову могут во вторник привезти в Россию Чиновники Волгограда прислушались к совету блоггеров