Праздник в весенней расцветке

В субботу, 22 мая, ровно в полдень площадь перед входом в Парк культуры и отдыха им. Горького в Москве за несколько секунд превратилась в весеннюю поляну цветущих одуванчиков, на которые были похожи раскрывшиеся желтые зонтики.

Удивленные прохожие, даже те, кто спешил по своим делам, останавливались, чтобы посмотреть на неожиданно появившееся желтое поле.

Еще через несколько секунд на ярком фоне появилась надпись – «С Днем российского предпринимательства!». Поздравления с праздником дружная компания, спрятавшаяся под желтыми зонтиками, выкрикивала уже вместе с присоединившимися к ней посетителями Парка культуры и отдыха им. Горького. Вся церемония заняла буквально несколько минут, став яркой солнечной вспышкой теплого субботнего дня.

Таким необычным образом компания «Что делать Консалт» решила привлечь внимание общественности к пока еще недооцененному в России празднику Дню российского предпринимательства.

Реклама на веке

В нашей стране этому празднику – всего два года. Хотя, по сути, это праздник всего отечественного бизнеса в целом – по статистике, 60% россиян в настоящее время задействованы в предпринимательской деятельности. В Европе у этого праздника есть уже свой традиции и своя история, ведь он отмечается более чем в 30 странах Евросоюза.

«Это зрелищное мероприятие – первый шаг на пути к созданию традиции публичного празднования такого важного дня», - сообщил «Веку» директор по маркетингу компании «Что делать Консалт» Юрий Леонтьев.

«Профессиональные праздники очень важны для наших клиентов и для нас, - добавляет руководитель службы рекламы и PR компании Елена Иванова. – Наша компания, к примеру, одной из первых начала отмечать День бухгалтера. Сейчас это уже достаточно раскрученный праздник. День российского предпринимательства мы тоже будем отмечать каждый год, не менее ярко и оригинально, чем в этот раз».

Заметим, что Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» более 17 лет оказывает консалтинговые услуги российскому бизнесу. У компании свыше 15 тыс. постоянных клиентов и более тысячи сотрудников, треть из которых являются сертифицированными специалистами.

Реклама на веке
Новый вкус Хортицы Магазины на ночь закрываются