Программы по рекламе безопасного секса подросткам глубоко безразличны

Как показали последние исследования среди мексиканских школьников, программы по пропаганде безопасного секса и предотвращению нежелательной беременности, ЗППП и СПИДа не помогли изменить сексуальные привычки подрастающего поколения.

Далис Уолкер из мексиканского Национального института общественного здоровья говорит, что пропаганда использования презервативов или преимуществ полового воздержания улучшили информированность школьников, но мало повлияла на их поведение: Мы выяснили, что существующая пропаганда никак не изменила их умонастроения.

Исследователи проанализировали эффект программ против СПИДа на 11 тыс. школьников в 40 государственных мексиканских школах.

После того, как в школах прошли компании по рекламе безопасного секса, школьники ответили на вопросы о своей сексуальной жизни в начале компании, через 4 и 16 месяцев после.

Реклама на веке

Выяснилось, что никакого долговременного влияния на использование презервативов или изменение сексуального поведения школьников не произошло. Исключение составило только информирование о методах экстренной контрацепции, чье использование школьницами возросло.

По словам Уолкера, требуется немедленное изменение подхода к созданию программ по пропаганде безопасного секса с использованием презервативов, соединенное с информацией о средствах экстренной контрацепцией.

Реклама на веке
Темные очки помогают во время долгих перелетов II Съезд мировых и традиционных религий в Астане