Просмотр мультфильма поможет донести мысль до человека

Не секрет, что визуальная информация сильно влияет на человека. Недавнее исследование продемонстрировало, что анимационные фильмы сильнее, чем высококачественные фотографии, воздействуют на людей.

Таким образом, мультфильмы заставляют людей менять свое поведение или отношение к вещам.

Такие выводы сделали ученые из Университета Иллинойса. В то же время, снимки добровольцы считали более достоверными в субъективном восприятии.

Однако данный фактор не является наиболее важным, по мнению специалистов. Оказывается, анимационный фильм может удерживать внимание человека достаточно долго. Подобное восприятие изображения коррелирует с усвоением определенной информации.

Реклама на веке

За реакцией участников ученые наблюдали в рамках эксперимента, демонстрируя людям одну из нескольких версий одной и той же презентации.

Все презентации были направлены на то, чтобы развеять миф об альтернативной энергии. Специалисты предложили добровольцам новые знания об энергии ветра, представив информацию в одинаковой цветовой гамме, используя похожий дизайн, текст и размер.

Тем не менее, одна из презентаций была оформлена в виде анимационного фильма, а для другой презентации специалисты использовали брошюры и профессиональные снимки ветряков.

Эксперты заметили, что участникам пришлось тратить больше времени на понимание темы, если они смотрели мультики. Мультфильм также требовал от людей внимательности, поэтому они концентрировались на просмотре более тщательно, чем на ознакомлении с фотографиями.

Другое исследование показало, что мультфильмы влияют на мысли девочек о их будущей карьере.

Согласно выводам специалистов, мультфильмы от студии Disney можно использовать не только в развлекательных целях, так как они формируют у девочек представление о профессии и готовят их к работе.

В рамках эксперимента ученые из университетов Лидса и Брэдфорда смотрели и анализировали 54 анимационных фильмов, выходивших на экраны с 1937 года.

Авторы научного опыта заметили, что ранее героини в мультиках изображались слабыми и не хотели работать, однако современные персонажи женского пола преподносятся зрителю, как сильные девушки, строящие карьеру.

В качестве примеров ученые привели современные картины "Зверополис" и "Холодное сердце".

Вероятно, просмотр старых и новых мультфильмов приводит к тому, что девочки получают противоречивую информацию о работе.

Реклама на веке
Любители суши рискуют подхватить паразитическую инфекцию «Северный поток-2» будут реализовать без Латвии