«Ральф против интернета» снова в лидерах проката

Российским зрителям пришлась по нраву анимационная лента «Ральф против интернета». Кассовые сборы в России составили 682,6 миллиона рублей за две недели.

Также у россиян в почете «Робин Гуд: Начало» и «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда».

Агентство «РИА Новости» со ссылкой на кинопортал kinobusiness.com, сообщило о том, что полнометражный мультфильм «Ральф против интернета» во второй раз возглавил российский прокат по итогам выходных. Продукт американской мультипликации собрал в России 215,6 миллиона рублей.

Мультфильм является продолжением анимационного фильма «Ральф», снятого режиссером Филом Джонстоном и его напарником Ричардом Муром в 2012 году на студии Disney. В ленте «Ральф против интернета» главными героями вновь стали Громила Ральф и Ванилопа фон Кекс. Понаблюдать за похождениями ребят уже можно на странице сайта megamultik.net, где собраны мультфильмы 2019 онлайн.

Реклама на веке

На этот раз главные Громила Ральф и выйдут за пределы зала игровых автоматов и отправятся покорять бескрайние просторы интернета. За две недели проката мультфильм собрал 682,6 миллиона рублей.

Второе место в российском прокате по итогам выходных занял фильм «Робин Гуд: Начало», детище режиссера Отто Батхерста. Фильм повествует о ранних годах легендарного благородного разбойника. И судя по кассовым сборам, зрители, как и 70, и 50, и 30 лет назад с удовольствием наблюдают за похождениями Робина Гуда и его бравой команды. Иначе как объяснить, что только за первую неделю проката собрал 167,3 миллиона рублей.

На третьем месте оказалась кинолента Дэвида Цейтса «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Только лишь за минувшие выходные зрители потратили в кинотеатрах на просмотр этой картины свыше 108 миллионов рублей, а в общей сложности сборы составили 1,4 миллиарда в рублевом эквиваленте.

Четвертое место заняла новинка проката, российская молодежная комедия «Все или ничего» Дмитрия Суворова. Картина собрала в прокате 52,7 миллионов рублей.

В пятерку лидеров минувшей недели вновь вошел биографический фильм «Богемская рапсодия» о группе Queen. Кинолента понравилась как взрослой аудитории, заставшей феноменальную популярность коллектива, так и молодым зрителям. За семь дней россияне потратили на просмотр картины 39,2 миллиона рублей, а общие сборы составили 982 миллиона рублей за пять недель проката.

На этой неделе российские зрители смогут вовсю начать подготовку к Новому году с просмотра кинолент соответствующей тематики. Например, ремейка известного фильма «Гринч». Теперь любимые герои предстанут в анимационном виде. В прокат мультфильм выходит уже в выходные

Реклама на веке
Почему так важно бороться с плохим настроением? «Château Руставели»: тбилисский ресторан на Малой Бронной