«Рамблер-Афиша-СУП» вступил в информационную войну на стороне Украины?

Кампанию по блокировке Живых Журналов сторонников Новороссии начала осуществлять компания СУП, управляющая Живым Журналом. За последние дни целый ряд дневников соответствующей направленности были блокированы полностью или частично (перевод в режим только чтение), в некоторых дневниках были блокированы отдельные записи.

В качестве примеров можно назвать подвергшиеся атаке администрации журналы блоггеров colonelcassad, varjag-2007, putnik1, redrat.

Как правило, администрация требует от пользователей ЖЖ не публиковать письма с претензиями под угрозой бессрочной блокировки, поэтому формальный состав претензий известен редакции АПН только в пересказе, который сводится к тому, что якобы в этих журналах публиковались "слова ненависти" (hate speach), нарушающие правила Живого Журнала. О блокировке по аналогичным основаниям блогов сторонников Украины редации АПН неизвестно ничего.

Это наводит редакцию на вопросы о политической позиции владельцев холдинга, в том числе российского милиардера Александра Мамута и его руководства.

Реклама на веке

Безусловно, редакция АПН не может требовать от частной компании действий в духе государственной политики России, тем более, что последний месяц эта политика сама по-себе норовит колебаться, подобно стрелке осцилографа.

Однако, мы не можем не обратить внимание на дивную симфонию государственных и частных цензурных инициатив, накрывающих в последнее время российское информационное пространство. С одной стороны, депутаты шаг за шагом принимают законы цензурного характера, с другой - представители интернет-бизнеса затыкают рот собственным пользователям из явно политических соображений.

Оригинал материала:
http://www.apn.ru/column/article31750.htm
Реклама на веке
Россию пригласили в G77 «Я дойду до Президента!»