Раскрыт секрет популярности фильмов Marvel про супергероев

Раскрыт секрет популярности фильмов Marvel про супергероев
Фото: http://marvel.com/
Ученый из Калифорнийского университета в Беркли объяснил, почему фильмы киновселенной Marvel ("Мстители", "Железный человек", "Стражи галактики") стали самыми популярными в жанре кино про супергероев.

Специалист считает, что американская компания индустрии развлечений Marvel Entertainment просто уловила новый тренд, который не так давно возник в обществе, и активно его использует. Речь идет о волне нового отношения общества к людям со сверхспособностями. Если ранее они были героями-одиночками, то теперь это - лояльные служители организации, которая никогда не ошибается.

Так, если вспомнить первые блокбастеры, где рассказывалось о супергероях ("Супермен", "Бэтмен", "Человек-паук"), то главный герой всегда держался обособлено, более того, власти и общество относились к нему с подозрением. Также в этих кинолентах явно прослеживалась неприязнь к большим организациям. Противниками супергероев являлись главы тайных обществ или корпораций. А вот официальные организации, которые должны бы вступить в противодействие, в том числе и полиция, бездействовали. Но случалось, что, наоборот, вместо того, чтобы бороться со злом, становились препятствием на пути супергероя, пытаясь остановить и наказать его.

Однако же во вселенной Marvel это привычное положение дел резко меняется. Во всех кинокартинах вселенной Marvel организации определяют развитие сюжета: именно они делают возможными подвиги супергероев.

Реклама на веке

Как отмечает ученый, вполне вероятно, что сценаристы и режиссеры, которые сотрудничают с Marvel, ставили перед собой немного необычную для историй о супергероях цель - продемонстрировать, насколько важна поддержка друзей и союзников. Ведь главный герой, действуя в одиночку, не добился бы таких успехов, как в кругу единомышленников. Таким образом, вместо того, чтобы детально проработать характер супергероя, создатели кинофильмов попросту "растворили" его в однозначно хорошей и героической организации. И эта стратегия оказалась выигрышной.

Реклама на веке
Кофе заменит обезболивающие препараты Лавров встретился с Трампом