Российская часть моста через Амур будет построена через 2 года

Как пишет REGNUM, уже приняты все необходимые решения по линии Российского фонда прямых инвестиций и Фонда развития Дальнего Востока. Министр транспорта Максим Соколов заявил, что мост в Китай через реку Амур будет построен российской стороной к середине 2018 года.

Как он уверяет, уже приняли все нужные решения, касающиеся Российского фонда прямых инвестиций и Фонда развития Дальнего Востока. Уже сегодня подрядчик вышел на объект. Контракт подписан, теперь в планах – как можно скорее догнать задуманные сроки, чтобы быстрее закончить строительство.

Следует упомянуть, что уже 10 лет власти говорят о постройке моста из Еврейской автономной республики через Амур в Китайскую Народную Республику. Договор со второй стороной на строительство моста подписали еще 3 года назад. Китаю понадобилось всего 6 месяцев, чтобы начать возводить свою часть, а вот российские власти долго пребывали в процессе поиска денежных средств на проект.

В прошлом году часть нужных денежных средств для возведения мостового перехода обещали выделить из Фонда развития Дальнего Востока. Речь шла о сумме в 2,5 млрд рублей. Также напомним, что осенью прошлого года власти уже рассказывали о решении сделать процесс строительства быстрее. Заявление озвучили в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке.

Реклама на веке

Как сообщалось ранее, пока что российская часть проекта пребывает в стадии подготовки документации, поиска денег и генерального подрядчика. Что касается Китая, то страна отличилась и уже может похвастаться 1 755 метрами железнодорожного моста через реку Амур в Еврейскую автономную республику. Власти страны также уже установили 17 опор и 16 пролетов. Дмитрий Астафьев, директор компании-заказчика стройки ООО «Рубикон», любезно поделился такой информацией. Так, он указал, что России теперь остается достроить 310 метров, возведя при этом 4 опоры и 3 пролета.

А пока что «Рубикон» с осени прошлого года проводит подготовительные работы по добыче строительного камня. Именно с карьера Чурки, как гласит проект, хотят начать вести отсыпку временных автодорог, стройплощадки, железнодорожных насыпей на подходах к мосту. Уже известно, что обойдется России ее часть проекта в 9 млрд рублей. Четыре миллиарда пойдут на мостовую часть проекта. Напомним, что ранее мы сообщали о том, что на данный момент перечислить могут только 2,5 млрд рублей.

Реклама на веке
Над Эрдоганом нависла смертельная опасность? В Калужской области построят крупный тепличный комплекс