Российские пользователи стали больше делать покупок в интернете

Покупки в интернете стали интересовать россиян гораздо больше. Об этом сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли, опираясь на собственные исследования. И эксперты уверены, что и дальше популярность интернет-шопинга будет только расти.

Россияне стали больше ценить достоинства интернет-шопинга. Об этом сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), опираясь на собственные исследования в этом области. Объем отечественного рынка интернет-торговли за год, в период с 2017 по 2018-й вырос на 59%. А если использовать кэшбэк сервис БериБай, то покупки в сети станут еще более выгодными.

Как передает портал mir24.tv, в минувшем году в Российской Федерации было произведено сделок купли-продажи через интернет на 1,66 триллиона рублей. При этом прирост оказался наибольшим с 2010 года, до этого лучшим результатом было увеличение на 20%.

Примечательно, что результаты рынка превзошли прогнозы экспертов. В начале прошлого года АКИТ и Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара ждали роста в 15% (1,2 триллиона рублей). Но российские покупатели решили доказать, что сейчас максимально лояльно относятся к интернет-шопингу. И это вполне понятно, ведь скидки и акции проще отслеживать в онлайн-режиме, нежели посещать с этой целью реальные «живые» магазины.

Реклама на веке

Но снижение стоимости товаров и услуг - не единственная причина, по которой жители больших и малых городов массово перебираются в интернет, чтобы совершать там покупки. Артем Соколов, занимающий должность главы Ассоциация компаний интернет-торговли, сообщил, что виной всему - повышенная активность представителей малого и среднего предпринимательства, особенно в регионах. Также неожиданным стал рост популярности на отдельные виды товаров, например, мебель и продукты питания, которые россияне теперь предпочитают приобретать в интернете с доставкой на дом.

В следующем году специалисты ждут не меньшего прироста. Прогнозируют, что рынок достигнет значений в 2,2 триллиона рублей. Ожидается, что еще большая популярность ждет иностранные магазины одежды, обуви и аксессуаров. В АКИТ отметили, что русскоязычные пользователи куда охотнее, чем несколько лет назад, приобретают предметы гардероба для себя и своих детей за рубежом.

Однако в АКИТ допустили погрешности в своих подсчетах: вместе с развитием рынка у ассоциации улучшилось качество исследования. Так, большие возможности оценки могли приписать 2018 году уже существующую долю рынка, которую раньше аналитики не замечали. Реалистичные оценки варьируются в промежутке от 20 до 30%, но и это весьма впечатляющий результат, свидетельствующий о большой активности русскоязычных покупателей.

Реклама на веке
Российские жертвы пластических хирургов и косметологов соберутся на конференцию Бузова и Собчак снова помирились