Российский рынок LCV находится на шестом месте в Европе

Несмотря на солидный рост в 2017 году, рынок российских малотоннажных автомобилей остался на прежнем месте среди стран Европы. Одной из причин этого является продолжающийся рост европейского рынка.

Любому автомобилю требуется профилактика и своевременное техническое обслуживание. О этого зависит безопасность на дороге и долгий срок службы. Отремонтировать автомобиль в Кирове можно в круглосуточном автосервисе автосервис-43.рф.

Как пишет портал Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легких коммерческих автомобилей в странах Европы (включая и Россию), в среднем выросли на 3,9%. Больше всего автомобилей было продано во Франции – продажи составили почти 437,5 тысяч автомобилей, что больше показателя прошлого года на 7,1%. На втором месте Великобритания, где было продано 362 тысячи автомобилей, на третьем – немецкий рынок. Продажи Германии составили более270,5 тысячи автомобилей. На четвертом и пятом местах расположились Испания и Италия соответственно, при этом в Испании было продано 199 тысяч автомобилей, а в Италии – 193,5 тысячи.

Шестую строчку рейтинга по продажам занял рынок России. По итогам 2017 года в России было продано почти 108,5 тысяч автомобилей LCV, при этом позиция России по сравнению с прошлым годом не изменилась. Рост продаж к 2016 году составил 16,7%.

Реклама на веке

Большинство дилеров считает, что 2018 году будет снова для России удачным, хотя и не надеются на столь высокие показатели. По прогнозу ассоциации «Российские автодилеры», российский рынок способен вырасти на 6,5%, при условии, что не изменятся условия со стороны государства и поддержка автопрома сохранится. Кроме того, на показатели продаж влияют и рыночные показатели. В 2017 году половина автомобилей была продана с использованием мер государственной поддержки.

В кулуарах экономического форума в Давосе, вице-премьер РФ Аркадий Дворкович подтвердил прогноз ассоциации и сказал журналистам, что автопроизводство и продажи автомобилей в России будут расти, но меньшими, чем в 2017 году, темпами.

Силами Ассоциации европейского бизнеса ежегодно составлялся прогноз развития автопрома. В этом году АЕБ официально объявила о невозможности такого прогноза в связи с неопределенностью по повышению утилизационного сбора. АЕБ предупреждала российские власти, что неопределенность негативно влияет на инвестиционное поведение производителей и мешает планированию бизнеса.

Реклама на веке
Испанские архитекторы построили «дом-подсолнух» Кабина или ограждение? Выбираем практичный способ организации душевой комнаты