Россиян предупредили о росте цен на колбасу

Уже в октябре цены на колбасу вырастут на 2-10 процентов. С таким прогнозом выступил исполнительный вице-президент «Атриа Россия» (выпускает колбасные изделия под брендами «Пит-Продукт», «КампоМос», Atria и Casademont) Илари Хююрюнен.

Подорожание спровоцировал рост цен на сырье, который составил до 40%. Мясная продукция, как отмечает Хююрюнен, существенно подорожала с начала года. Он отметил, что производители, конечно, не могут повышать цену на полке пропорционально росту затрат, но розничная цена должна в конечном итоге прийти в соответствие с расходами.

В августе производители колбас попросили правительство помочь с повышением цен. Мясники попросили оказать влияние на продавцов, а также отрегулировать ценообразование мясного сырья путем «восстановления конкурентной среды».

Напомним, в начале месяца сразу несколько крупных мясопереработчиков заявили о том, что в ближайшее время резко повысятся закупочные цены на мясное сырье. И это при этом, что эксперты уже отмечали отсутствие традиционного снижения цен, которое всегда фиксировалось в летний период.

Реклама на веке

Крупные переработчики мяса, в том числе представители таких известных торговых марок как «Дымов» и «Останкино», рассказали прессе о предстоящем резком росте цен на сырье. Источники при этом отмечают, что оптовые ценники повышаются значительно быстрей, чем в минувшие годы, более того, процесс удорожания по их словам происходит бесконтрольно. И это притом, что традиционного для каждого лета снижения цен в нынешнем году так и не произошло. Представители отрасли отмечают, что за последние несколько недель ситуация заметно усугубилась.

Так, с 16 июля примерно на 20% выросли цены на свинину, еще в середине мая на целых 40% подорожало мясо индейки, четверть в цене прибавила в то же время и курица. Кроме того, по словам исполнительного директора НСМ (Национальный союз мясопереработчиков) Екатерины Лучкиной, повысились даже сроки поставок, а сами поставщики нередко позволяют себе срывать сроки поставок и нарушать взятые на себя обязательства, предлагая закупить сырье по ценам значительно выше, чем указано в договорах.

Реклама на веке
В Госдуме предложили ввести запрет на продажу в школах‍ чипсов и газировки В Японии представлен первый автомобиль из пластмассы