Россияне массово раскупают мороженое

В мае - июне продажи мороженого выросли в полтора раза. Это произошло потому, что в нынешнем году слишком рано установилась теплая погода. В «Магните» добавили, что в этой сети продажи сезонной группы товаров — прохладительные напитки, вода и мороженое — выросли на 25%.

В операторе фискальных данных «Платформа ОФД» подсчитали объемы приобретенных россиянами с начала мая по 8 июня мороженого и газированной воды. Выяснилось, что спрос на сезонные продовольственные наименования относительно аналогичного периода минувшего года ощутимо вырос. Воды россияне купили на 5% больше, зато мороженого – на 53%. Представители сети магазинов «Магнит» в беседе с «Известиями» тенденцию подтвердили, отметив увеличение отпуска сезонных продуктов на 25%. К этой категории ритейлер относит мороженое, минералку и прохладительные напитки.

Директор по развитию продуктов на больших данных «Платформа ОФД» Дмитрий Батюшенков связывает повышенный спрос на мороженое с аномальной жарой. Она пришла в российские города значительно раньше, нежели год назад. Подтверждением тому – увеличение спроса на сезонные непродовольственные наименования. Россияне раскупили вдвое больше кепок и панамок. А в магазинах бытовой техники растет спрос на кондиционеры – их продали на 32% больше, чем год назад.

В операторе фискальных данных «Такском» уточняют: порция мороженого в российских магазинах в среднем обойдется в 50 рублей, что соответствует прошлогоднему уровню. За литр прохладительных напитков придется заплатить 86 рублей, подорожание составило 15%. Научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд отмечает: повышенный спрос на холодные блюда и напитки стал следствием того, что с конца мая в Москве отмечаются температуры, характерные для июля, а в июне являющиеся нормой для Краснодарского края.

Реклама на веке

Профессор Московского гуманитарного университета Алексей Скопин добавляет: как только столбики термометров переваливают за +24 градуса, россияне начинают вдвое чаще пить соки и газировку. Пропорционально снижается спрос на горячие напитки – кофе и чай, а также на высокоградусные спиртные напитки. Учитывая то, что газировка стоит дешевле, в результате ритейлеры могут не заработать, а потерять на жаре. Представители ритейлеров беспокойства пока не выказывают. В «Магните» говорят, что с начала мая спрос на крепкие спиртные напитки увеличился на 2-6%.

Реклама на веке
Россиянам повысили цену на газ: граждан все-таки заставят платить за новые идеи Минэнерго Убитый брат Ким Чен Ына мог быть агентом ЦРУ