Россияне оценили новый MC-21, который на порядок лучше самолетов Boeing или Airbus

Построенный в Сибири новый пассажирский самолет реально «крут». Именно так с восхищением заявляет премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, и теперь руководство Кремля ставит для себя новую смелую цель - оживить те индустриальные отрасли, которые в большей или меньшей степени пострадали от антироссийских санкций, пишет The Guardian.

Россия гордо представила миру новый пассажирский самолет среднемагистрального типа, а государственные средства массовой информации опубликовали экспертную оценку, которая однозначно дает понять, что данная новинка явно превосходит во многих отношениях аналоги западного производства.

В церемонии презентации самолета принял участие премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. В ходе мероприятия сотрудники авиационной корпорации «Иркут» выкатили на всеобщее обозрение свой новый пассажирский самолет MC-21, который, по правде говоря, до сих пор проходит испытания, при этом должен быть включен в серийное производство в уже 2017 году. В большинстве англоговорящих регионов этот самолет известен также как MS-21.

С восторженным возгласом «Круто!» премьер-министр радостно поприветствовал новый двухмоторный самолет, обеспечивающий перелеты на малые и средние расстояния, добавив при этом, что, несмотря на достаточно крупные финансовые расходы, Россия смогла защитить свое достоинство в авиационной сфере, приписав разработчиков получившейся модели к высшей лиге авиаконструкторов.

Реклама на веке

Правительство РФ даже вопреки тому, что страна была крепко зажата в тиски антироссийских санкций из-за грянувшего по соседству украинского кризиса, всеми силами старается оживить и усовершенствовать любое промышленное отечественное производство, чтобы страна хоть как-то могла развиваться во многих направлениях без поддержки заграничных организаций.

По словам Медведева, его уверенность в том, что вышедший российский авиалайнер непременно станет гордостью национальной гражданской авиации, не может быть поколебима, и что полеты на новейшем МС-21 станут доставлять огромное эстетическое наслаждение как гражданам России, так и представителям иных государств.

Между тем, авиаконструкторы пришли к заключению, что новый гражданский самолет должен быть представлен как минимум в двух модификациях. Первый вариант под кодовым обозначением МС-21-200 будет иметь вместимость от 130 до 165 человек, в то время как МС-21-300 сможет вместить на своем борту от 160 до 211 пассажиров. По расчетам аналитиков, первые поставки МС-21 ожидаются в 2018 году. При этом в СМИ появились сообщения о том, что «Иркут» уже подписал с рядом отечественных и зарубежных авиаперевозчиков контракты на поставку нового авиалайнера.

Официальные представители авиакомпании «Иркут», которая является дочерним предприятием государственной «Объединенной авиастроительной корпорации», на пресс-конференции заявили, что самолет МС-21 способен осуществлять единовременные перелеты на расстоянии до 6,4 тыс. км. При этом расходы на рейс выйдут на 15% ниже стоимости, которая в настоящее время тратится на уже существующие самолеты нового поколения.

Вице-президент авиационной корпорации «Иркут» Владимир Волков сообщил журналистам, что их борт изготовлен не из металла, как может показаться на первый взгляд. При создании самолета использовались композитные материалы, которые смогли придать ему особый внешний вид. «Благодаря аналитической работе наших экспертов и многократным испытаниям наших научных сотрудников, мы можем заявить, что такой тип самолета является более легким и более прочным», – пояснил Волков. «Теперь мы видим, как в развитии отечественной авиационной отрасли мы сумели сделать огромный шаг».

Реклама на веке
Названы 5 самых необычных трендов мировой пластической хирургии Фальстарт ЕР ударит по рейтингу?