Россияне охотятся за акционными товарами

Более 80% россиян начали экономить на товарах повседневного спроса. При этом треть всех покупателей в стране (33%) не просто следят за скидками в магазинах, они буквально охотятся за промоакциями.

Об активном участии россиян в промоакциях продуктов и других категорий товаров массового потребления свидетельствует исследование, подготовленное аналитиками компании Nielsen. В ходе опроса около 40% жителей России заявили, что в последнее время стали покупать товары повседневного спроса в другом магазине, нежели ранее, поскольку в новом месте оказалось больше скидок и акций. Еще 45% респондентов заявили, что чаще приобретают товары, участвующие в акциях, нежели продающиеся по обычной стоимости. Кроме того, 62% россиян признались, что интересуются информацией о скидках и учитывают ее при покупках.

Выводы экспертов подтверждает гендиректор сети «Верный» Олег Высоцкий. По его наблюдениям, следует констатировать пребывание жителей страны в зависимости от промоакций. Они не только, зайдя в конкретный магазин, приобретают товары, цена на которые снижена, но и целенаправленно посещают разные супермаркеты в поисках участвующих в акциях товаров. Также покупатели отслеживают информацию о действующих скидках. Целью многих россиян является приобретение исключительно тех товаров, на которые действует акция, говорит Высоцкий.

В торговой сети «Дикси» добавляют, даже в небольших магазинах, расположенных возле места жительства, россияне стремятся купить либо участвующие в акции товары, либо самые дешевые в своей категории. А в «Пятерочке» заявили, что в июле-сентябре магазины сети стали посещать на 4% больше россиян, что говорит о переориентации потребителей на супермаркеты эконом-сегмента. При этом в супермаркетах сети на акционные товары приходится около 30% продаж.

Реклама на веке

В Nielsen конкретизировали товарные позиции, которые россияне стремятся заполнять акционными предложениями. В лидерах оказались товары санитарно-гигиенического назначения и бытовая химия. Кондиционеры для стирки по акциям приобретают в 75% случаев, порошки для стирки – в 68%, моющие средства для посуды – в 63%. Далее с небольшим отставанием следуют зубные пасты и шампуни. Из продуктов на первом месте кофе – его по акции берут в 51% случаев. Также россияне стремятся приобретать со скидкой соки, хлопья, товары для детей и корма для собак и кошек.

Реклама на веке
План спасения автопрома правительству предложили иностранцы Ученые: Лекарство от аутизма уже есть в продаже