Россияне потратили на самое популярное лекарство 7,1 млрд рублей

Россияне потратили на самое популярное лекарство 7,1 млрд рублей
Фото: http://apteka.rozetka.com.ua
Эксперты назвали самое продаваемое в 2017 году лекарство. Им стало жаропонижающее «Нурофен» британской компании Reckitt Benckiser Group, выяснили аналитики DSM Group. Его продажи в России за прошлый год принесли производителю 7,1 млрд рублей.

В минувшем году лидером продаж на фармацевтическом рынке России стало средство «Нурофен», которое применяется для обезболивания и снижения температуры. Его производителем является британская компания Reckitt Benckiser Group. По данным экспертов компании DSM Group, с которыми ознакомились «Ведомости», в минувшем году россияне приобрели почти на 15% больше «Нурофена», чем в 2016 году, а сумма потраченных на этот препарат средств достигла 7,1 млрд рублей.

Вторую строчку в списке наиболее популярных лекарств заняло средство для укрепление иммунитета и борьбы с респираторными инфекциями «Кагоцел», которое выпускает компания «Ниармедик». Этот медикамент жители РФ стали покупать на 9% меньше, и потратили на него 6,2 млрд рублей. На третьей строчке расположилось лекарство для укрепления вен «Детралекс», которое производит Servier из Франции. Это лекарство стали покупать почти на 22% чаще, и приобрели на 6,1 млрд рублей.

В первой десятке популярных у россиян медикаментов расположились средство для снижения давления и пульса «Конкор», нормализующий работу сердца «Кардиомагнил», применяемое для лечения печени средство «Эссенциале» и борец с вирусами «Ингавирин», Места с 8 по 10 заняли, соответственно, ускоритель обмена веществ «Актовегин», противовоспалительное средство «Мирамистин» и «Мексидол», используемый в качестве антиоксиданта. В общей сложности за год россияне ушли из аптек с 5,1 млрд упаковок лекарств, и оставили в них более 940 млрд рублей.

Реклама на веке

Для подсчетов активности россиян на фармацевтическом рынке аналитики компании DSM аккумулировали сведения 58 тыс. аптек. Менее обширным оказалось исследование компании IQVIA. Последняя запросила сведения 15 тыс. аптечных учреждений. По ее данным, на первом месте по объемам продаж оказался «Кагоцел», на втором – «Детралекс», а замкнул первую тройку «Эссенциале». Гендиректор IQVIA Николай Демидов отмечает, высокая популярность того или иного препарата обеспечивается за счет его правильного продвижения. Для этого лекарство размещается на видных местах в аптеках, а также рекламируется в СМИ. Также популярной остается работа с медиками, которые впоследствии рекомендуют пациентам тот или иной препарат.

Реклама на веке
МФО продали коллекторам рекордную сумму долгов 74 потенциальных губернатора прошли кремлевские тренинги