Рождественский мультфильм о неудачливом коте покорил интернет

Видео об очень милом, но неудачливом коте впервые выложили в сети 12 ноября. Всего лишь за пять дней мультфильм собрал более 12 миллионов просмотров в Youtube.

Забавный, трогательный и очень теплый рождественский мультфильм выпустила британская сеть супермаркетов Sainsbury's в сотрудничестве с издательством Harper Collins и писательницей Джудит Керр. Самое известное ее произведение - сказка «Тигр, который пришел выпить чаю» (1968), которая быстро стала одной из любимых детских книг в Великобритании. Русский перевод сказки опубликован в 2012 году издательством «Мелик-Пашаев».

В ролике же был использован другой персонаж из книг Джудит - это котик Мяули (в оригинале — Мог) — придуманный ею персонаж. О похождениях Мяули Керр написала одноименную серию книг и собственноручно ее проиллюстрировала. Первая книга вышла в 1970 году.

Действие мультфильма происходит в рождественскую ночь, когда все члены семьи спят и видят самые разные сны. Не спалось лишь проныре Муяли. Сам того не желая, котик становится виновником чреды событий, которые в результате испортили все праздничные приготовления. Дошло даже до пожара в доме.

Реклама на веке

Однако Рождество было спасено благодаря соседям, которые поддержали пострадавшую семью и подарили им самый настоящий праздник.

Всего за пять дней мультфильм просмотрело 12,5 миллионов пользователей.

Параллельно Sainsbury's выпустили ролик, в котором Джутит Керр рассказывает о своем шаловливом персонаже.

В прошлом году рождественский ролик от Sainsbury's поведал о событиях, имевших вместо во время Первой мировой войны, на сегодняшний день у видео — более 17 млн просмотров. Вполне возможно, что мультфильм про Мяули превзойдет своего предшественника.

Отметим, что душевные рождественские видео выпускают и другие крупные торговые сети в Соединенном Королевстве. Так, сеть John Lewis подготовила в нынешнем году ролик об одиноком пожилом мужчине на Луне, которого в телескоп увидела маленькая девочка Лили. С помощью воздушных шариков она отправила дедушке телескоп, чтобы тот тоже смог ее увидеть.

Ролик был снят в партнерстве с благотворительной организацией Age UK, главная задача которой оказывать помощь пожилым людям.

Реклама на веке
Визитка компании Instantprint попала в Книгу рекордов Гиннесса Конституционный суд получит от Госдумы право не исполнять решения ЕСПЧ