Рынок платного ТВ в Африке составляет 4 млрд долларов

Рынок платного ТВ в Африке составляет 4 млрд долларов
Фото: http://mediasat.info
Стремительное развитие технологий оказывает влияние на развивающиеся страны Азии и Африки. Согласно прогнозу, телевизионный рынок Африки будет набирать обороты и расти хорошими темпами до 2021 года.

Чтобы посмотреть телевизор, нужна антенна, спутники или оборудование позволяющее использовать возможности кабельного ТВ (http://www.vegasat.ru). Похоже, на африканский континент телевидение оказывает более серьезное влияние, чем на остальной мир. Как сообщает "Медиасат", к 2021 году в Африке число подписчиков платного ТВ составит около 30 млн человек, при этом в 2015 году эта цифра составляла 16 млн.

Активное проникновение новых сервисов отмечается не во всех странах – это связано с экономическими и социальными проблемами. Оживление заметно больше всего в франкоговорящих странах Западной Африки, где доля зрителей платного телевидения составляет около 30% от числа всех телезрителей.

Доля домохозяйств, где спутниковое телевидение является вторым по значимости источником информации после обычного эфирного ТВ составляет уже 40% - почти 1,7 млн домохозяйств используют эту услугу.

Реклама на веке

Самым популярным оператором в Африке является Eutelsat 16A, так как он сумел предложить зрителям подборку из 170 каналов, большая часть из которых вещает на французском языке. Более 65% телезрителей выбрали именно этого оператора.

В России статистика иная – количество телевизоров в стране сокращается. Но это не значит, что россияне стали меньше смотреть телепрограмм и фильмов – просто изменились технологии и кино или любимую телепрограмму можно посмотреть на смартфоне, планшете или компьютере.

При этом доля абонентов цифрового телевидения составляет 54%, а к 2018 году проникновение платного ТВ составит 73%. Каждый житель крупного российского города имеет в среднем 2,4 устройства, на которых можно просматривать телевизионный и другой контент.

Если большое ТВ экран предпочитают смотреть старшего возраста (45 и более лет), то более молодые, в возрасте до 24 лет, предпочитают экран смартфона, ноутбука или планшет. 10% жителей заявляют, что не смотрят телевизор, хотя пользуется интернет и видеоконтентом.

В США рынок падает: если пару лет назад 92% зрителей в США были пользователя ШПД и были, в том числе, подключены к платному ТВ, то сегодня их доля сократилась и составляет 87%.

Реклама на веке
НАСА создаст аналог робота из "жидкого металла" для изучения космоса Ученые рассчитали вес техносферы Земли