Секреты создания успешного мебельного интернет-магазина

Секреты создания успешного мебельного интернет-магазина
Фото: http://awwwy.com/
Ни для кого не станет открытием, что практически каждый день в столице открываются и закрываются мебельные интернет-магазины. Причем, из-за высокой конкуренции большинство из них работает максимум 1-2 года, а компании-долгожители можно буквально сосчитать на пальцах.

И именно таким долгожителем и является интернет-магазин Мебельный остров, руководитель которого, Баранов Алексей Геннадьевич, любезно согласился рассказать, как ему удалось стать лидером в данном сегменте рынка.

Алексей Геннадьевич, как долго работает ваш интернет-магазин?

Реклама на веке

Мы работаем вот уже более десяти лет, что очень серьёзный срок для российских интернет-магазинов. Удержаться на плаву так долго там помогло то, что мы сотрудничаем более чем со 100 лучшими отечественными и иностранными мебельными фабриками, производящими самую различную качественную продукцию. Поэтому наши клиенты гарантированно найдут в нашем каталоге все необходимое, будь то кованые кровати, детские шкафы для одежды, кухонные гарнитуры или иные виды мебели.

А если не секрет, кто является вашими основными покупателями?

Вы знаете, будет очень непросто ответить на этот вопрос, потому что мы реализуем как бюджетную мебель из ДСП и МДФ, так и изделия класса люкс, и у нас делают заказы люди с самым различным достатком. Разумеется, чаще всего в наш мебельный магазин обращаются москвичи, привыкшие совершать покупки в интернете, но среди наших постоянных клиентов есть и жители регионов, а также ряда стран СНГ, что связано с тем, что мы осуществляем доставку товаров по всей территории России. Но это не значит, что мы сотрудничаем только с физическими лицами – многие столичные гостиницы также охотно приобретают нашу мебель.

Многие из ваших конкурентов жалуются на кризис, из-за которого они столкнулись с серьезным оттоком покупателей. А как дела с этим обстоят у вас?

На самом деле, мы не заметили какого-то уменьшения числа заказов. Дело в том, что еще при первых валютных колебаниях мы начали активно работать, посещая мебельные выставки и находя для наших клиентов самые выгодные предложения. А так как из-за изменений курса зарубежная мебель все-таки подорожала, мы начали регулярно проводить акции на мягкую мебель отечественного производства, что позволило нам предложить покупателям достойную альтернативу импортным товарам.

В результате этого мы не просто не потеряли своих покупателей, а напротив, увеличили их количество, превратившись в одного из лидеров рынка. И сегодня многие из наших недобросовестных конкурентов, не обращая внимания на то, что логотип и торговая марка Мебельный остров зарегистрированы в установленном порядке, открывают интернет-магазины с точно таким же названием. Конечно, это не очень приятно, ведь мы дорожим своей безупречной репутацией, которой наносят ущерб такие предприниматели, но, в то же время, говорит о том, что мы движемся в правильном направлении.

Могли бы вы что-то посоветовать тем, кто планирует открыть собственный мебельный магазин?

В первую очередь хотелось бы порекомендовать ответственно подходить к выбору поставщиков. Так, хотя сегодня наш интернет-магазин хорошо себя зарекомендовал, и многие мебельные фабрики сами предлагают нам сотрудничество, мы начинаем работать только с теми, кто поставляет действительно качественные изделия, за которые нам не придется краснеть перед клиентом.

Причем, корпусная и мягкая мебель должны проверяться не только лишь при приеме на склад, но и непосредственно перед отправкой к покупателю – только в этом случае можно гарантировать, что он получит изделие надлежащего качества, в точности соответствующее заявленным характеристикам.

Реклама на веке
В 2017 году выручка «Ленфильма» вырастет на 10% Владимир Путин: арбитражные суды значительно укрепили свой потенциал