Шэрон Стоун рекламирует наполнители для лица

Шэрон Стоун рекламирует наполнители для лица
Фото: http://jette.ru/
Ранее голливудская актриса Шэрон Стоун заявляла о своем негативном отношении к пластической хирургии и омолаживающим процедурам. Однако в ближайшем будущем звезду кино можно будет увидеть в рекламной кампании наполнителей для лица.

Знаменитая актриса Шэрон Стоун согласилась стать лицом рекламной кампании косметологической продукции, несмотря на свое отрицательное отношение к возрастной пластической хирургии.

В скором времени 57-летняя звезда Голливуда будет рекламировать наполнители для кожи лица, а также другие продукты по уходу, предотвращающие образование морщин.

В рамках новой рекламной кампании известного дерматологического бренда Стоун поспособствует популяризации средств для борьбы со старением.

Реклама на веке

Звезда фильма «Основной инстинкт», по мнению представителей фирмы, сделает продукцию более социально приемлемой. Таким образом, эксперты хотят показать женщинам, что даже в зрелом возрасте женщина может быть неотразимой и молодо выглядеть.

Представители торговой марки очень рады возможности сотрудничать с Шэрон Стоун. Они утверждают, что тенденция привлекать молодых девушек к рекламным кампаниям средств от старения неактуальна. Статистика показывает, что женщины не доверяют юным моделям, рекламирующим антивозрастные средства.

Голливудская актриса Шэрон Стоун в свои 57 лет поражает поклонников привлекательным внешним видом. Она публично заявляет о протесте против пластических операций, а также против хирургического омоложения.

Актриса утверждает, что никогда не согласится лечь под скальпель хирурга, потому что считает такие процедуры унизительными для женщин. По мнению звезды, стареть необходимо с чувством собственного достоинства.

Тем не менее, предложение принять участие в рекламной кампании наполнителей для омоложения кожи лица не вызвало у Шэрон Стоун отрицательных эмоций: «Я радостно взволнована по поводу новых инновационных эстетических технологий компании, которую буду представлять. Эти средства способны создавать очень естественный результат. Мне очень хочется начать работу с дерматологической компанией, которая поможет сделать эстетическую косметологию более приемлемой в обществе. Когда современная наука объединяется с индустрией красоты, и это сотрудничество оказывается плодотворным, я довольна».

Реклама на веке
Больше 45% россиян собираются красить яйца к Пасхе Пастеризованное молоко лучше сырого