СИТИ-FM - радио большого города

Каждые 15 минут, 24 часа в сутки, 365 дней в году СИТИ-FM информирует о важных новостях и событиях из жизни большого города. Год назад, 1 февраля 2006 года, в московском эфире на частоте 87.9 FM появилась новая московская информационная радиостанция СИТИ-FM.

1 февраля 2006 года на частоте 87.9 FM (До-радио) ровно в полдень впервые прозвучали позывные новой московской информационной радиостанции СИТИ-FM. Свое вещание она начала с музыкальной композиции Я шагаю по Москве из одноименного фильма. Стоит заметить, что это была единственная музыкальная композиция, которая прозвучала в эфире СИТИ-FM. Главным отличием СИТИ-FM от остальных радиостанций в том, что здесь новости выходят с шагом в 15 минут. Слушатели получают оперативную информацию о жизни города: узнают о пробках и о задержках авиарейсов и всегда в курсе последних столичных, культурных и экономических новостей столицы.

Также корреспонденты СИТИ-FM на протяжении дня ведут прямые репортажи с места событий и сообщают, что происходит в данный момент в столице. Но это еще не все, чем может похвастаться радиостанция. В течение всего дня в студиях прямого эфира с радиослушателями общаются известные журналисты, которые готовы обсудить с вами проблемы, связанные непосредственно с жизнью столицы, а также выслушать слушателя и по возможности помочь ему советами. На радио работают известные телеведущие, среди них Семен Чайка, Петр Марченко, Алексей Суханов, Ольга Волкова, Яна Поплавская, Александр Любимов, известный адвокат и телеведущий Павел Астахов и др.

Итак, СИТИ-FM отметила первый год своего вещания. Что думают о своей работе и о работе радиостанции в целом сами ведущие. Вот об этом мы и решили их расспросить.

Реклама на веке

Яна Поплавская, ведущая программ Министерство культуры и VIP-лимита:

- Я работаю на СИТИ-FM ударными темпами. Станция еще очень молодая, и она, безусловно, будет развиваться. Один год, как для любого другого проекта, - это срок очень маленький, особенно для радийного. А что касается моего авторского проекта, то он мне очень нравится. И судя по отзывам и рейтингам, он действительно удался. Мужчины, которые нас слушают, говорят, что в восторге от моей передачи. Второй мой проект, VIP-Лимита, мне тоже очень интересен. Я москвичка в первом поколении, прекрасно знаю психологию людей и с большим уважением к ним отношусь.

Семен Чайка, ведущий программ Ток-шоу Семёна Чайки, Авто-сити, Базар-сити, и вместе с Юлием Гусманом ведут программу ЦПКиО имени Гусмана:

- СИТИ-FM отвечает запросам той самой аудитории, которая была абсолютно бездумно потеряна многими разговорными радиостанциями. Задача, поставленная руководством СИТИ-FM, заключалась в том, чтобы привлечь к прослушиванию станции людей 35-55 лет, ту саму аудиторию среднего возраста, которая наиболее цинична, в хорошем смысле слова, опытная и пока находящаяся в поиске роста. Эта та аудитория, которая является движущей силой прогресса и неким двигателем в обществе. Мы работаем на аудиторию, в основном мужскую, которая может быть прогрессивной силой, прогрессивным звеном и хорошим двигателем вперед! И, как мне кажется, мы делаем правильно.

Век: А какими проектами на СИТИ-FM вы руководите?

- Мне была поставлена задача в вечернее время делать на радиостанции совершенно другой формат. Если до 11 вечера эта станция информационная, то после 23:00 она становится в какой-то степени развлекательной. Мы стараемся давать пищу для ума в несколько другой плоскости. На этой радиостанции я делаю, может быть, не совсем свойственную для себя программу. Занимаюсь журналистскими расследованиями, поднимаю скандальные темы, темы, близкие по духу желтой прессе. В первом часе своего шоу - рассказ и расследование того, что делают значимые для общества люди в своей публичной, а не личной жизни. Мы позволяем себе в этом часе приукрасить суть человеческую, звездную болезнь, разные неадекватные поступки людей. Я называю этот сегмент своего эфира - культурным стебом, где выводы делает сама аудитория, а мы всего лишь доносим факты.

Второй час моей программы посвящен взаимоотношениям полов и сексу. Здесь, собственно говоря, наверное, ничего объяснять не нужно. В анонсе даже есть фраза, где я говорю: О сексе надо говорить с высоко поднятой головой.

Век: Вот так прямо и говорите о сексе?

- А почему мы должны стесняться говорить о том, что естественно. Мы не занимаемся им в эфире, а рассказываем о том, какие могут быть у людей проблемы на этой почве. Мы не решаем эти проблемы, а пытаемся разбирать варианты и эпизоды, которые могут подсказать, как человеку выбраться из подобных проблемных ситуаций. С другой стороны, мы пытаемся доказать и объяснить, что в сексе все дозволено, лишь бы это обеим сторонам доставляло удовольствие. Мне сейчас совершенно не стыдно, что я делаю в эфире.

СИТИ-FM в цифрах:

Каждый день на частоту 87,9 МГц настраивают свои радиоприемники 219000 человек, еженедельно слушателями СИТИ-FM становятся 420000 жителей Москвы.

Около 5000 человек ежедневно посещают сайт http://www.city-fm.ru/

За прошедший год в эфир вышло 35000 выпусков новостей.

5200 экспертов поделились своим мнением с аудиторией СИТИ-FM.

29 руководителей самых влиятельных изданий вошли в Клуб главных редакторов.

108 раз в рамках проекта Акция дня корреспонденты СИТИ-FM решали самые актуальные проблемы жителей Москвы.

580 человек пришли на экскурсии в аппаратно-студийный комплекс СИТИ-FM и увидели, как устроено радио изнутри.

В эфир вышло 26000 рекламных и промо - роликов.

За год более 200 компаний стали постоянными клиентами радиостанции.

Реклама на веке
В Сочи прошла музыкальная конференция SWMC Между Русалочкой и Гамлетом