СМИ сообщили о запуске предзаказа еды в ресторанах

СМИ сообщили о запуске предзаказа еды в ресторанах
Фото: http://www.infovoronezh.ru/
Сбербанк, Rambler & Co и основатели компании UCS создают новую онлайн-платформу для ресторанного рынка. Она позволит заказывать блюда из меню до прихода в заведение, расплачиваться и оставлять чаевые.

В скором времени группа партнеров в составе «Сбербанка», Rambler & Co, а также создателей компании UCS, специализирующейся на программах для ресторанов, ресторанов Григория Гуревича и Евгения Малахова намерена запустить новый для российского рынка сервис, предусматривающий предварительный заказ блюд клиентами до прихода в заведение. О наработках компаньонов рассказали собеседники «Ведомостей» в Rambler & Co и финучреждении.

Как отмечают в крупнейшем отечественном банке, рабочее название новой платформы – «Фудплекс». Оно совпадает с названием юрлица, которое будет заниматься внедрением сервиса. Предусматривается, что пользователи, установившие приложение в свои смартфоны, смогут оформлять бронирование на ресторанные столики и формировать заказ на блюда до физического прибытия в ресторан. Также удаленно можно будет расплачиваться по будущему счету, включительно с чаевыми обслуживающему персоналу. Кроме того, в приложении будет раздел для заказа блюд на дом.

Согласно реестру СПАРК, новая компания уже прошла регистрационную процедуру, и с 27 июня состоит на учете в фискальном ведомстве. «Фудплекс» имеет четырех учредителей. Наибольшей долей акций владеет «Сбербанк» через дочернюю структуру «Цифровые активы» - 41%. Интернет-холдинг получил 33,1%, а Гуревич и Малахов – соответственно, 13,7% и 12,1% акций. Пост гендиректора «Фудплекса» вверили Евгению Махову, данные о котором у участников рынка отсутствуют.

Реклама на веке

Как ожидается, в ближайшие месяцы новый сервис заключит партнерское соглашение с управляющей группой «GHP Group», которая получит статус пятого соучредителя. После этого, рассказывают собеседники издания, доля банка Германа Грефа сократился до 35%, а «Рамблера» - до 30%. Оставшиеся акции в примерно равных долях будут распределены между новым компаньоном, Малаховым и Гуревичем. О том, что вложения в «Фудплекс» активно изучаются компанией, сообщил также руководитель российского отделения GHP Денис Суханов. Отметим, пока на отечественном рынке отсутствует приложение, функционал которого был бы близок к «Фудплексу», однако отдельные сервисы позволяют, к примеру, забронировать столик либо заказать на дом ресторанный ужин.

Реклама на веке
Выборы в Мексике завершились поражением кандидата от власти Встреча Путина и Трампа: ожидания, слухи, недовольство Лондона и Киева