СМИ узнали об изменении приоритетов центрального телевидения

СМИ узнали об изменении приоритетов центрального телевидения
Фото: http://news_enc.academic.ru/
В Кремле обсуждается возможность корректировки повестки российского телевидения с тем, чтобы оно больше внимания уделяло внутренним проблемам. За последние несколько лет люди устали находиться на «военном информационном фронте», - отмечают эксперты.

Как сообщили РБК двое собеседников в администрации главы государства, на Старой площади разрабатывают обновленный список приоритетных тем для центральных телеканалов. Работу в данном направлении подтвердил и бывший высокопоставленный чиновник правительства. Общая канва изменений уже определена: внутренним проблемам в эфире должно уделяться больше время, нежели внешнеполитической повестке.

Телеканалам посоветуют освещать экономические процессы, общую социально-политическую ситуацию и другие темы, вызывающие заинтересованность массовой аудитории. На данный момент телевизионные топ-темы слишком отдалены от насущных проблем россиян, считают кремлевские аналитики. Отставной чиновник говорит еще жестче: на данный момент телеканалы не дают людям сведения о том, что их интересует, и скучно и скудно освещают животрепещущие вопросы. Как следствие, дискуссия по таким направлениям уходит в социальные сети и на другие электронные ресурсы.

Источники в кремлевской администрации продолжают, задачей реформирования является сближение телевизионной и общественной повесток дня. Также необходимо снять усталость от теленовостей, которая накопилась у россиян за период интенсивного освещения военных действий. В канун выборов главы государства телеканалы должны восстановить реноме института, эффективного для решения конкретных проблем граждан. Перекос, при котором международной проблематике отводится большая часть новостного эфира, а внутренним вопросам – его незначительная доля, безоговорочно должен быть ликвидирован, единогласны собеседники.

Реклама на веке

Однако, говорят источники, мгновенно перестроить телевидение не удастся. За последние годы новостные редакции привыкли работать по клише «хорошие российские власти» и «плохие заграничные политики». Пока непонятно, как будут адаптировать под новый формат свои программы такие ведущие, как Дмитрий Киселёв и Владимир Соловьев.

Политолог Николай Миронов говорит, несмотря на сложность задачи, откладывать ее решение нельзя. Из-за отдаленности нынешней телевизионной тематики от повседневных проблем у россиян складывается впечатление искаженной реальности и обмана со стороны властей. Что касается знаковых ведущих, то для них следует разработать новые указания, поскольку самостоятельно они не привыкли продумывать тональность программ, уверен Миронов.

Реклама на веке
Совфед и Госдума разошлись во взглядах на высшую меру для террористов НХЛ объявила Олимпиаде бойкот