Социальные сети заставляют людей питаться правильно

Ученые из Бирмингемского университета пришли к выводу, что социальные сети заставляют людей изменять гастрономические привычки и придерживаться правильного питания.

Новое исследование показало, что социальные сети хоть и отбирают массу свободного времени, но все же в каких-то моментах оказывают благотворное влияние на нашу жизнь и предпочтения. В частности, это касается пищевых привычек.

Как сообщают специалисты, люди меняют свои гастрономические пристрастия не потому что наконец-то осознают пользу овощей и фруктов. Все дело прежде всего в моде. Публикации о таком типе питания начинают появляются в новостной ленте все чаще, а это меняет отношение людей к полезным продуктам. Они начинают считать, что это социально приемлемо.

При этом, как передает Digital Journal, люди привыкли идентифицировать себя с определенной демографической или социальной группой. Испытывая определенную принадлежность, они повторяют действия других, перенимают привычки и поведение.

Реклама на веке

В ходе эксперимента исследователи обнаружили, что общепринятая социальная норма оказывает мощное влияние на выбор продуктов питания.

Добровольцам, которые принимали участие в исследовании, рассказали о неком соцопросе, который придумали сами ученые. По итогам этого соцопроса якобы выяснилось, что большинство людей ежедневно едят фрукты и овощи.

После этого всем участникам эксперимента предложили подкрепиться и предоставили им на выбор полезные продукты, а также высококалорийные закуски.

Учитывая данные, которые им ранее предоставили специалисты, большинство добровольцев отдали предпочтение здоровой пище.

В пользу правильного питания ученые приводят несколько фактов. Так, важно знать, что правильное питание улучшает память. Выяснилось, что люди, которые придерживаются здоровой диеты, менее подвержены маразму и болезни Альцгеймера.

Правильное питание не только позволяет избежать многих проблем, но и является одним из секретов долголетия. Кроме того, такое питание важно для детей, организм которых растет и развивается.

Реклама на веке
Владельцы QIWI vs Роскомнадзор В РФ ввели минимальную розничную цену на шампанское