Соцсети демонстрируют популярность напитков и блюд

Соцсети демонстрируют популярность напитков и блюд
Фото: http://moscow.zagranitsa.com
Известно, что фотографии еды остаются одним из самых популярных в социальных сетях контентом. С помощью Twitter эксперты определили, какие напитки и блюда больше всего нравятся пользователям.

В ходе нового изыскания специалисты Университета Юты определили, что представление о состоянии здоровья можно сформировать на основе материалов, выложенных пользователями в социальных сетях.

Например, если в сети Facebook* или в Instagram снимками пищи люди обмениваются довольно часто, то в Twitter чаще всего постят фото кофе и пива. Еще одним популярным среди современных людей событием, отражаемым на страницах сетей, являются спортивные нагрузки.

Сообщается, что эксперты собирали подписи 80 миллионов твитов с геолокацией у 603363 пользователей Twitter из США.

Реклама на веке

Они заметили, что почти пять процентов твитов затрагивают тему еды, и менее двух процентов посвящены тренировкам.

Однако чаще всего пользователи говорили о кофе. Эта тема упоминалась в 250 тысячах твитов.

О пиве писали более 200 тысяч раз. Кроме того, пользователи социальных сетей выкладывали на своих страницах фото пиццы, кафе Starbucks, вина, курицы, барбекю, мороженого и тако.

В то же время, всего 30 тысяч твитов посвящались такому здоровому продукту, как салат.

Согласно полученным данным, сообщения о ходьбе встречались почти четверть миллиона раз, твиты о танцах ученые зафиксировали в 160000 случаев, а о кардиотренировках и рыбалке писали примерно 25000 раз.

Тем не менее, пользователи не слишком любили размещать посты о физических нагрузках в фитнес-клубе.

Нагрузок касались всего 25 тысяч твитов.

По словам специалистов, именно сообщения в соцсетях демонстрируют настроение людей в масштабе страны. Эксперты рассказали, что примерно 20 процентов твитов отличались радостным настроением. Согласно статистическим исследованиям, наиболее радостным штатом оказалась Монтана, а наименее позитивным был штат Луизиана.

Недавно сотрудники Университета Эссекса определили, что зависимость от соцсетей негативно влияет на подростков.

Те участники, которые использовали сети активно, чаще были недовольны собственной внешностью, они ссорились с родителями.

Согласно результатам другого опроса, многие пользователи социальных сетей становились жертвами издевательств, они прогуливали занятия и отличались плохим поведением.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Названы самые «винные» страны мира В луке найден противораковый агент