Создана программа, определяющая черты характера человека по его активности в соцсетях

Британским ученым-кибернетикам из Кембриджского университета удалось создать сенсационную программу. С ее помощью можно определить черты характера любого человека.

Британские ученые нашли способ быстро, а главное точно определить черты характера того или иного человека. Для этого необходима специальная программа, которая анализирует активность человека в социальных сетях, а именно под какими сообщениями и в каком количестве он ставит "лайки".

Специалисты отмечают, что в этом случае машина оказывается намного точнее человека, который оценивает личность через призму собственного восприятия и не всегда определяет важные черты правильно.

"Способность судить об особенностях личности того или иного человека является краеугольным камнем нашей общественной жизни, начиная с тех социальных действий, которые мы совершаем каждый день, и заканчивая долгосрочными решениями, такими как на ком жениться, кому доверять, кого нанимать на работу или выбирать президентом. Результаты работы подобных алгоритмов могут заметно помочь нам делать правильный выбор", — утверждает один из авторов проекта Дэвид Стиллвэлл.

Реклама на веке

Программа определяет черты характера пользователей по пяти критериям. Речь идет о степени их доброжелательности, открытости, добросовестности, эмоциональной стабильности и экстраверсии.

Отметим, что эта же группа ученых годом ранее разработала подобную программу, но в отличие от нынешней, она определяла пол, возраст, расовую принадлежность, IQ и интересы, лишь рассматривая "лайки" в социальных сетях.

С одной стороны это изобретение позволит лучше понимать людей, которые нас окружают. Но с другой - это явное вмешательство в личную жизнь человека. К тому же, собранные данные могут быть использованы в коммерческих и других целях. Так что этическая сторона этого вопроса остается пока еще открытой. Да и стоит учитывать, что человек по некоторым субъективным причинам не всегда ставит "лайк" под контентом, который пришелся ему по вкусу.

Отметим, что специалисты из Университета Карнеги-Меллона и Университета Макгилла и вовсе призывают не доверять исследованиям, которые проводятся при помощи социальных сетей.

Реклама на веке
В ОАК грядут кадровые перестановки Обама намерен обезопасить банки и компании от хакеров