Создатель музея визитной карточки считает, что визитки скоро могут вовсе исчезнуть

Создатель музея визитной карточки, расположенного в городе Санкт-Петербурге, Михаил Федосеев в одном из своих интервью рассказал, что визитка в современном виде скоро исчезнет.

Михаил Федосеев является автором инициативы по созданию специализированного музея визитной карточки в городе Санкт-Петербурге. Ранее Михаил владел собственной типографией, которая занималась печатью визиток, однако его всегда интересовали визитные карточки разных периодов. Таким образом, Михаил Федосеев начал собирать собственную коллекцию старинных визитных карточек. Сейчас коллекции эксперта по визиткам исполнилось уже 20 лет.

Коллекционер признается, что начал изучать визитные карточки ради интереса, но со временем это занятие стало настоящим хобби. Михаил утверждает, что визитные карточки стали для него едва ли не смыслом жизни.

Коллекционер находил визитки в антикварных лавках, карточки ему дарили друзья, их даже высылали из-за границы. В арсенале Михаила сейчас около миллиона различных экспонатов.

Реклама на веке

Мужчина собирает не только визитки, но и предметы быта, которые связаны с визитными карточками. В его коллекции есть визитные костюмы, подносы, антуражи, в которых применялись визитки.

Идея создания Музея визитной карточки возникла у коллекционера, когда он показывал друзьям свои экспонаты, а они предложили ему открыть музей.

Михаил вспоминает о том, что в самом начале ему пришлось создать музей в обычной квартире: «Я начал размещать экспонаты своей коллекции в собственной квартире в центре Санкт-Петербурга, однако, обычной трехкомнатной квартиры для этого оказалось мало. Кроме того, позже мне пришлось ее продать, и тогда надо было искать для музея подходящее помещение».

Рассказывая об истории визитных карточек, Михаил вспоминает, что визитки предназначались для успешной коммуникации, а не для рекламы фирмы, предприятия или услуг отдельного специалиста.

На первых визитках указывали регалию, а позже также писали имя, отчество и фамилию.

Ранее с помощью визиток приглашали на различные мероприятия, назначали свидания, одалживали деньги. Михаил рассказал, что самыми интересными, по его мнению, можно считать визитки с текстом обращений или личных просьб, написанных от руки.

Эксперт также отметил, что в современном обществе визитки постепенно теряют свои позиции, они уже не являются необходимым атрибутом успешного человека: «Мне кажется, что визитки в современном виде скоро исчезнут. Скорее всего, они станут электронными».

Реклама на веке
Пищевые принтеры стали реальностью Эми Адамс досталась главная роль в фильме о легендарной Дженис Джоплин