Специалисты по безопасности обсуждают создание единого операторского центра

Единый центр реагирования на угрозы безопасности позволяет снизить стоимость услуг для конечного потребителя и более эффективно организовать работу служб безопасности В настоящее время только крупные предприятия могут позволить тебе создание единого центра.

Данная тема является достаточно важной – практически все специалисты по безопасности понимают важность работы центра, который координирует работу служб. По мнению специалистов частного охранного предприятия «Дубровник» (dubrovnik.ru), при решении задач охраны грамотнее всего подходить к решению проблемы комплексно – это позволит предусмотреть все варианты развития событий.

Как пишет информационно-аналитическое издание по системам безопасности Security News, в западных странах растет мнение о необходимости создания глобальных центров Global Security Operations Center, который поможет обеспечить существующим компаниям комплексное выполнение своих обязанностей по охране объектов

Для этого следует определить цели данных центров, выбрать платформу и определить критерии его работы, предусмотрев различные варианты использования услуг для операторов данного центра. К примеру, не всем охранным компаниям требуется передача изображения с объекта – для большинства критерием является срабатывание устройства. Часть объектов требует более пристального мониторинга, недели запись видео, при чем это необходимо осуществлять в режиме реального времени.

Реклама на веке

Ключевым вопросом деятельности подобных центров является их порог рентабельности – существует мнение, что глобальные центры будут не столь нужны и многие из компаний, представляющих охранные услуги будут использовать свой центр реагирования.

Кроме того данные центры нужно создавать – а это потребует значительных расходов на закупку систем видеонаблюдения, СКУД и ОПС, а затраты на их инсталляцию так же не будут бесплатными. Второй вопрос – быстрое устаревание оборудования: в данной сфере постоянно появляются новые технологические новинки и оборудование нужно модернизировать – что вновь потребует инвестиций.

Однако с точки зрения маркетинга сильный операторский центр дает больше плюсов для клиента, который может выбрать требуемую услугу, а ее выполнение будет перенаправляться исполнителю – конкретной компании, занимающейся охранными системами.

Реклама на веке
Кондитеры Швейцарии разработали шоколад рубинового цвета В Белгородской области нашли африканскую чуму