Стало известно, на что готовы пойти мужчины и женщины ради лайков в соцсетях

Kaspersky Lab выяснила, для чего современные пользователи используют социальные сети и на что готовы пойти ради большого количества лайков и комментариев.

В результате выяснилось, что каждый четвертый пользователь (24 процента опрошенных) используют социальные сети не только для общения, но и с целью похвастаться перед другими - выставить напоказ себя, свою жизнь, успехи детей и даже друзей.

Для того, чтобы привлечь к себе внимание и собрать побольше лайков, некоторые готовы пойти на самые рискованные и необдуманные поступки, подчас рискуя своей жизнью. К примеру, известны случаи, когда пытаясь сделать яркое и оригинальное селфи, люди вредили себе и даже лишались жизни.

При этом поступки ради лайков являются спорными не только с точки зрения безопасности, но и этики. Любопытно, в большей степени здесь проявляются именно представители сильного пола.

Реклама на веке

Мужчины менее склонны задумываться о собственной приватности. В то время, как среди женщин почти 5 процентов опрошенных признались, что в том случае, если это им обеспечит определенное количество лайков, они готовы опубликовать свой фотоснимок в обнаженном виде, среди мужчин эта доля составляет куда больше - целых 9 процентов.

Также ради лайков прекрасная половина человечества готова приукрасить информацию, которая касается их местопребывания и времяпрепровождения. Таковых 12 процентов. А вот что касается мужчин, то и здесь они опережают. Пойти на вранье готовы 14 процентов.

Ради лайков пользователи без лишних угрызений совести выставляют на всеобщее обозрение информацию, которая способна компрометировать друзей и ставить их в неловкое положение. Мужчины чаще, чем женщины, готовы раскрывать секретную или смущающую информацию о своем окружении: в отношении друзей на такое могут пойти 12 процентов опрошенных представителей сильного пола (среди женщин — 6 процентов), в отношении коллег — 14 процентов и 7 процентов соответственно, работодателя — 13 процентов и 6 процентов.

Реклама на веке
Эксперты прояснили самые спорные вопросы по поводу кофе 4 самых эффективных фруктово-овощных коктейля для выведения токсинов из почек